?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Презентация собянинской игрушки ожидаемо проваливается
maxkatz
Дети играют в игрушечные машинки в детстве, взрослые в настоящие, а мэры городов в качестве игрушек используют всякие странные виды транспорта.
Сегодня в Москве презентуют игрушку Собянина — автобус, ездящий на электричестве, заряжающийся на остановках



Такие автобусы это вообще не транспорт, это просто дорогие игрушки. Технологии не позволяют использовать эти игрушки как транспорт — они раз в 2-3 часа должны вот стоять и заряжаться 30 минут.
Кроме того, технология только появляется, в России такие машины не производят, а лишь собирают. Большинство комплектующих европейские и на них большая очередь, нет городов с нашим климатом, где такие игрушки работали бы как транспорт.

Сегодня провал презентации: вместо положенных по контракту 30 машин поехать смогут лишь 3 (но и это не точно).



Но в предвыборном пиаре самое главное что? Красивое оформление. Куда и как игрушка поехала — не так важно




Запускают игрушку по маршруту 73 — там висят на протяжении 100% маршрута троллейбусные провода. То есть электрический транспорт ходит там и так.

Пока Собянин играет в игрушки в Питере городские транспортные власти заняты делом — они запускают настоящий электробус, который транспорт. Он уже работает в Питере без каких-либо проблем. Мог бы работать и в Москве — можно заменить 1300 московских автобусов на такие электробусы хоть завтра, произвести их можно быстро, нашими силами.
Но Москве не повезло с мэром. Остаётся завидовать Питеру








Максим, в интервью Алексею @aavst Венедиктову Ликсутов конкретно подставился по цифрам - рассказал об экономии целых 10% за 15 лет!

Странно, что вы до сих пор не разнесли этот "аргумент" на атомы.

Видимо, нечем.

А откуда инфа про три машины?


Навальнов шепнул.

В твиттере вы не отвечаете, попробую здесь. С Москвой всё ясно, про неё не спрашиваю. У меня вопрос, как по-вашему, почему европейские города идут по пути собянинской игрушки. Вместо того, чтобы развивать традиционный троллейбус или как в Питере, они активно взялилсь закупать собянинские игрушки, которые не работают, стоят дорого и вообще бесперспективны. Речь про Хельсинки, Копенгаген, Берлин, Париж.

А у них инфраструктура троллейбусная разрушена, скорее всего. Возводить ее заново очень дорого. Это и подстанции, сотни километров проводов. В Москве же все это есть. И в Питере.

из репортажа только непонятно: они вручную что ль прикрепляются к контактной сети или все-таки можно прямо из кабины? когда-нибудь хоть начнут саму сеть осовременивать, чтоб даже на ходу можно было обратно подключаться... в Праге вроде бы есть такое

Это у них несовершенство техники. В той же Швейцарии, Китае все четко.



Edited at 2018-09-01 12:33 pm (UTC)

Начинается всегда с малого, время своё возьмёт.

Максим, я вижу, что Вы удалили мое сообщение с призывом сходить на выборы с целью отправить ССС на второй тур (с проговариванием причины. по которой мы это делаем, чтобы не путать нас с теми, кто за бесплатные парковки). Троллейбусы сюда же входят. Вы же видите, что происходит разрушение, которое уже восстанавливать никто не будет. И это только один эпизод. Многие люди борются с ССС и по другим вопросам: застройка, вырубка деревьев, эстакады, хорды и т. д. Максим, а почему Вы не хотите, чтобы Собянин попал во второй тур? Думаете это не отрезвит его чуть-чуть? Лучше разве будет, если его изберут в первом туре с путинским результатом? Вот он и скажет: "Видите, дорогие москвичи поддерживают действия и курс мэрии, и это особенно касается троллейбусов. Более 70% москвичей хотят распрощаться с транспортом прошлого и теперь мы при такой поддержке реализуем это желание в коротки сроки".

Edited at 2018-09-01 02:15 pm (UTC)

Ингу Зайонц и третье замужество не отрезвило.

Ой, как не повезло с мэром! Про открытое метро (рекордныеы 15 станций за год) и убранные из автобусов турникеты вы не пишете, конечно. Нет задачи адекватно оценивать, есть задача гнобить конкурента.

он станции на деньги из своего кармана построил?

Все самое чёрное вредительство - в Питере.

Ознакомься с потерями на Ленинградской ТЭЦ по сети подстанции для троллейбуса.

В смысле - "с потерями"? Финансовыми или техническими?

Ну руки в ноги и в Минск велком бегают электробусы по нескольким маршрутам и заряжаются на конечных. Да не дешево, но начинать когда то же нужно. А то все кричим про запад а сами условно на телеге и лошадь стегаем. А Минск нааамного беднее Москвы и Питера. Главное, чтоб не воровали при закупках, что сложно((

Edited at 2018-09-01 03:13 pm (UTC)

Что значит "да, недешево"?! Вообще-то, это бюджетные деньги. При этом задача миграции на электрический транспорт решается на существующей инфраструктуре! Свои пусть и тратит. Я как инженер заявляю, что самое грамотное и экономически эффективное решение — использовать существующую инфраструктуру. Минусов нет практически. Никто не обязан оплачивать самодурство мэра. Собянин как-то собирается объяснять, зачем его решение нужно, если оно делает то же самое, что и троллейбус, но при этом значительно дороже?

(Deleted comment)
Мне кажется, не стоит искаженно "курощать" электробусы, надо делать акцент на недопустимости замены троллей ими. А то по тексту акцент смещен именно на "непригодность" электробусов, вмесо указания на их неправильное применение.

Время покупать попкорн и наслаждаться процессом, раз первый электробус не доехал до цели )))

Нет особого значения, какие из скотовозок сегодня победят. Им всем скоро отмирать.

Странно, троллейбусы вы защищали, а электробусы критикуете.

он критикует не электробусы, а игрушку собянина. если бы в москве не было тролейбусной инфраструктуры можно было бы подумать о создании электробусной инфраструктуры как альтернативе созданию троллейбусной при переходе ОТ с дизеля на электричества. но у нас не идет речи о переходе ОТ с дизеля на электричество, у нас речь о том, чтобы уничтожить имеющуюся инфраструктуру и создать вместо нее новую.

Почему по контракту 30? Их же 200 - по 100 от Камаза и ГАЗа.