?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Как в Москве электробус запускали
maxkatz
Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но всё пошло не так



По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось

Фейл №1: электробус с Собяниным на борту сломался
Главный фейл дня. У метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево.
Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк. Дептранс забавно оправдывался:



Фейл №2: электробус на ходу был сегодня всего 1, а не 30, как планировалось
Ещё 2 машины поучаствовали в какой-то нелепой презентации, где блогеры распевали на сцене дифирамб, а потом уехали в парк. Говорят, что ещё 4 машины будут позже, а ещё 23 — вообще непонятно когда.

Фейл №3: вечером электробус смог проехать по маршруту только один круг
К вечеру, прозаряжавшись часа 4, электробус зарядился и смог проехать от ВДНХ до Алтуфьево и обратно, но не смог использовать инфраструктуру для подзарядки и уехал после этого круга заряжаться в парк.



Фейл №4: непонятно зачем вообще нужно менять троллейбус на электробус на 73 маршруте
Во время езды вечером троллейбусы обгоняли электробус, ездят они как минимум с такой же скоростью, они электрические, вся инфраструктура есть. Зачем такая замена нужна — непонятно. Он весь маршрут идёт под проводами



Фейл №5: ответы Ликсутова интересующимся
Скоро выложу полную беседу, получилось практически интервью. Ликсутов подтвердил, что вся троллейбусная сеть будет снята, новые троллейбусы закупаться не будут. В конце он зачем-то захотел ещё со мной сфоткаться



Вообще главное непонятно. Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. Сам электробус внутри очень удобный, салон сделан качественно, если такие поедут вместо автобусов, то будет просто прекрасно.
Достаточно было просто купить правильную модель — которая заряжается от проводов в движении. И сегодня можно было бы с помпой запустить действительно работающую технологию.

Вместо этого запустили игрушку. Символично, кстати, что презентация была на фоне другой игрушки, предыдущего мэра — монорельса. Скоро его демонтируют




Но даже эту игрушку можно было использовать с умом. Можно было взять район, где нет троллейбусов, например, Митино, и запустить игрушку там. В таких районах жители давно ждут электротранспорта, в Митино были протесты, когда вместо троллейбусного парка построили автобусный.
Почему было не запустить игрушки там, вместо вонючих дизельных автобусов?

А в нынешнем формате это чистой воды вредительство



Патамушта мэр-олень,а его зам по транспорту хапуга и рвач.

не олень, а нацмен.

не олень, а нацмен.

Кац, ты дурак? Да всем похуй автобус, троллейбус... лишь бы ездило, чо те надо, еврей, опять развести на бабки всех хочешь? иди нахуй корочи.

Поплачь, дырявый, полегчает)

Презентация на фоне монорельса - это просто вишенка на торте! :-)

взрючат за такую локацию, наверняка.

Эх. Ведь могли бы по МЦК дизельные поезда запускать. Столько ведь времени и денег вбухали в эту электрофикацию, которой вообще не было.

Я так понимаю не было моднявых дизельных поездов, а Ласточки и Иволги были. Да и вряд ли электрофикация там на фоне всего остального так уж и дорого стоила.

Г-н - это господин или тонкий троллинг?)


Это намёк на двусмысленность, но формально придраться не к чему.

Это Ликсутов такой молодой ещё??! Вот черт... А в чем смысл этой затеи, типа пробки будут меньше? Да щаз, Пик скоро весь город своими домами-кубиками застроит(((

Именно так!
А к тексту поста - ни убавить, ни прибавить!

А я смотрю, что понимание "Московского транспорта" о покере примерно на уровне понимания о транспорте. )

Я один не вижу в Мск "вонючих дизельных автобусов"? Буквально вчера я поймал себя на мысли, что 247-й автобус за моей спиной подъехал к остановке у м. "Новогиреево" настолько тихо, что я даже его не услышал. Причем, это автобус с "гармошкой". Просто обернулся на движение народа и у видел, что автобус уже причаливает, вообще без звука. Внутри не воняет дизелем и вообще ничем.

Езжу ОТ не только у себя в Новогиреево, на Белке еще, к примеру. И регулярно. Автобусы не воняют никаким дизелем, ездят максимально тихо и плавно. В отличие от Каца, я поездил очень много на перекошенных "скотовозах" ЛИаЗах в свое время и мне есть реально с чем сравнить.



Одно соглашусь - электробусы дурь какая-то, но автобусный парк в Мск. сейчас отличный (проходы только узкие и валидаторы от входа - зло).

таки новые лиазы уже чадят неплохо так. На некоторых маршрутах выхлоп почти что тракторный.

Максим совершенно прав, выступая против этой дорогой и бессмысленной пиар-акции правительства Москвы. Очень жаль, что в этой борьбе он так одинок и не находит поддержки даже среди своих сторонников. Выражаю Кацу благодарность и шлю лучи поддержки.

Почему одинок - не одинок, все пишут про то, что замена электробусами именно троллей, а не дизелей - большая ошибка. Другое дело, что у мэрии, судя по всему, есть для этого весомые экономические причины (электромощности для реновации) и она никого слушать по этому вопросу не намеряна. Было бы еще хуже, если бы она вообще отказалась от эко-шинного ОТ в Мск (хотя так почти и происходит, т.к. по экономическим показателям электробусов будет значительно меньше, чем троллей)

Гораздо хуже, что мэрия может додуматься до ликвидации трама, тоже для высвобождения электромощностей - это уже гораздо хуже, т.к. трам заменить нечем, по совокупности характеристик.

Нет фэйлов только у того, кто ничего не делает


>В конце он зачем-то захотел ещё со мной сфоткаться

Отличный материал в будущее видео Светова "Тусовочка-2", хе-хе-хе. :)

Мне кажется, что Вы, Максим, слишком сконцентрировались на этой поломке и пытаетесь выдать это за какой-то хороший аргумент в кампании. На этом поле Собянин Вас обыграет, так как они добьются, что этот электробус хоть как-то поедет, а Вы останетесь в дураках. Это какая-то сиюминутная ржака, о которой завтра забудут. А между тем полно других хороших аргументов. Вот представьте, что не было этой неудачи, что этот электробус довез Собянина до места назначения и закончились непринципиальные аргументы. Принципиальные аргументы же другие совсем: экономические аргументы, эксплуатационные.

Edited at 2018-09-02 03:56 am (UTC)

Поломка?23 не приехали,4 сразу в парк,1 не смог оленевода даже увезти...
Да в хорошие времена Лискутов уже кубов 100 леса в Магадане свалил бы,как минимум...
А тут не..все норм,все улыбаются...

Максим, и у меня еще один вопрос. Вот Варламов вообще на чьей стороне? В последнее время как-то странно себя ведет: перед выборами публикует статьи в интересах мэрии (про метро. например), про электробус/троллейбус вообще молчит сейчас, вообще ничего не говорит. Он пополнил список прособянинских блогеров?

Варламов перед каждыми выборами, да и вообще периодически пишет в интересах мэрии Мск, но он этого не скрывает и эти материалы написаны в повествовательном ключе, а не пропагандистском.

Что касается конкретно электробусов, то надо у него самого спросить, конечно, но можно предположить, что электробусы vs дина-тролли - это частный вопрос, общие проблемы московского НОТа (особенно уличного) гораздо серьезнее и имееют системный характер (отсутствие связной сети выделенок, отсутствие пересадочной схемы движения, откуда проистекает отсутствие в уличном ОТ разделения на экспресс-ОТ (трам) и местный/подвозящий (шинные виды ОТ), из-за чего невозможно быстро организовать разгрузку перегруженного метро и быстро отранспортить новые районы, а перспективы развития экспресс-трам сети остаются туманными; и т.п. вещи), соотв., Варламов больше уделяет внимание стратегическим вопросам, без решения которых все остальные локальные улучшения НОТа останутся мелкими и малосущественными

Мааасковский Кац прошелся вдоль и поперек по общественному транспорту ,ну да выборы на днях ,а как-же. Завтра КАЦ становится мэром нерезиновой и вдруг сходу влюбляется в электротранспорт ,да так быстро это произойдет . Ведь в Европах по этому пути идут. Но выборы на носу и надо гнать волну...

Он и сейчас совсем не против электротранспорта - и даже согласен на электробусы.

Только для целесообразности это должны быть электробусы с подзарядкой от проводов по ходу маршрута (не обязательно всего), а не уничтожение всей троллейбусной сети под электробус который делает один круг и сразу едет в депо заряжаться...

Конечно, вся эта штука, рано или поздно -- заработает... Вопрос только какой ценой, и есть ли у РФ/МСК ресурс быть первопроходцами... При том что количество других, более важных, проблем -- зашкаливает ;(( https://www.facebook.com/milov.vladimir/posts/2140132369391760

Конечно, заработает. Проблема в том, что электробусы значительно более дорогие, чем даже дизеля, кроме того, нужны большие капвложения в стр-во зарядной инфры на окраинах, поэтому их кол-во будет увеличивать долго. Все это время порезанные тролли будут замещаться дизелями - ухудшение экологической ситуации на улицах. Плюс эксплуатационные расходы жизненного цикла очень большие, т.к. батареи хватит лет на 5, а она под половину стоимости всей машины.