?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Как в Москве электробус запускали
maxkatz
Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но всё пошло не так



По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось

Фейл №1: электробус с Собяниным на борту сломался
Главный фейл дня. У метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево.
Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк. Дептранс забавно оправдывался:



Фейл №2: электробус на ходу был сегодня всего 1, а не 30, как планировалось
Ещё 2 машины поучаствовали в какой-то нелепой презентации, где блогеры распевали на сцене дифирамб, а потом уехали в парк. Говорят, что ещё 4 машины будут позже, а ещё 23 — вообще непонятно когда.

Фейл №3: вечером электробус смог проехать по маршруту только один круг
К вечеру, прозаряжавшись часа 4, электробус зарядился и смог проехать от ВДНХ до Алтуфьево и обратно, но не смог использовать инфраструктуру для подзарядки и уехал после этого круга заряжаться в парк.



Фейл №4: непонятно зачем вообще нужно менять троллейбус на электробус на 73 маршруте
Во время езды вечером троллейбусы обгоняли электробус, ездят они как минимум с такой же скоростью, они электрические, вся инфраструктура есть. Зачем такая замена нужна — непонятно. Он весь маршрут идёт под проводами



Фейл №5: ответы Ликсутова интересующимся
Скоро выложу полную беседу, получилось практически интервью. Ликсутов подтвердил, что вся троллейбусная сеть будет снята, новые троллейбусы закупаться не будут. В конце он зачем-то захотел ещё со мной сфоткаться



Вообще главное непонятно. Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. Сам электробус внутри очень удобный, салон сделан качественно, если такие поедут вместо автобусов, то будет просто прекрасно.
Достаточно было просто купить правильную модель — которая заряжается от проводов в движении. И сегодня можно было бы с помпой запустить действительно работающую технологию.

Вместо этого запустили игрушку. Символично, кстати, что презентация была на фоне другой игрушки, предыдущего мэра — монорельса. Скоро его демонтируют




Но даже эту игрушку можно было использовать с умом. Можно было взять район, где нет троллейбусов, например, Митино, и запустить игрушку там. В таких районах жители давно ждут электротранспорта, в Митино были протесты, когда вместо троллейбусного парка построили автобусный.
Почему было не запустить игрушки там, вместо вонючих дизельных автобусов?

А в нынешнем формате это чистой воды вредительство




  • 1
Я один не вижу в Мск "вонючих дизельных автобусов"? Буквально вчера я поймал себя на мысли, что 247-й автобус за моей спиной подъехал к остановке у м. "Новогиреево" настолько тихо, что я даже его не услышал. Причем, это автобус с "гармошкой". Просто обернулся на движение народа и у видел, что автобус уже причаливает, вообще без звука. Внутри не воняет дизелем и вообще ничем.

Езжу ОТ не только у себя в Новогиреево, на Белке еще, к примеру. И регулярно. Автобусы не воняют никаким дизелем, ездят максимально тихо и плавно. В отличие от Каца, я поездил очень много на перекошенных "скотовозах" ЛИаЗах в свое время и мне есть реально с чем сравнить.



Одно соглашусь - электробусы дурь какая-то, но автобусный парк в Мск. сейчас отличный (проходы только узкие и валидаторы от входа - зло).

таки новые лиазы уже чадят неплохо так. На некоторых маршрутах выхлоп почти что тракторный.

Дык валидаторы как раз снимают.

Про не воняют не согласен. Даже офигенные дальнобойные машины пахнут характерно, а городские я по запаху узнаю не оборачиваясь, обслуживание у них хуже.

За: мерсы поменьше пахнут

Edited at 2018-09-01 11:03 pm (UTC)

я курить 2,5 года назад бросил, с запахами у меня все нормально. Московские автобусы больше не воняют. Маршрутки - воняют общежитием, немытыми телами и вообще смердят. Автобусы и трамваи - нет. Троллейбусы (у меня в районе) старые и вонючие. В некоторых моделях троллейбусов еще какой-то дегенерат повсеместно установил неведомый рефлектор в конце салона, так что даже при работающем кондее в хвосте температура +35. Вот эти - да, пиздец.

Это греет салон, тот самый дизель, который очень любит Правительство Москвы.
Особенность компоновки, когда мотор впихнули в салон, т.к. больше некуда было.

относительно общего фона в Москве практически не воняют, если не ехать за ним на велосипеде сзади.

А вот относительно троллейбуса разница заметна и часто, даже в салоне.


P.S Иногда приезжаю с дачи, так сразу всё понятно становится, что воняет, а что нет. Москва одна большая вонь, просто когда привыкнешь, своё говно не так воняет, так сказать.

Эти вообще бензиновые, и дизелем вонять не могут по определению.

Вы не правы, часто пахнет так что выхожу... и это... новые автобусы.

У нас на 400-м маршруте ездят огромные трехосные сараи - по комфорту не уступают скотовозам: вонь дизеля, зимой дубак, летом понятно что. Причем, они новые так себя вели и проржавели за 5-10 лет. Это тоже Москва.

Имеющий глаза да увидет!;)

  • 1