?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Как в Москве электробус запускали
maxkatz
Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но всё пошло не так



По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось

Фейл №1: электробус с Собяниным на борту сломался
Главный фейл дня. У метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево.
Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк. Дептранс забавно оправдывался:



Фейл №2: электробус на ходу был сегодня всего 1, а не 30, как планировалось
Ещё 2 машины поучаствовали в какой-то нелепой презентации, где блогеры распевали на сцене дифирамб, а потом уехали в парк. Говорят, что ещё 4 машины будут позже, а ещё 23 — вообще непонятно когда.

Фейл №3: вечером электробус смог проехать по маршруту только один круг
К вечеру, прозаряжавшись часа 4, электробус зарядился и смог проехать от ВДНХ до Алтуфьево и обратно, но не смог использовать инфраструктуру для подзарядки и уехал после этого круга заряжаться в парк.



Фейл №4: непонятно зачем вообще нужно менять троллейбус на электробус на 73 маршруте
Во время езды вечером троллейбусы обгоняли электробус, ездят они как минимум с такой же скоростью, они электрические, вся инфраструктура есть. Зачем такая замена нужна — непонятно. Он весь маршрут идёт под проводами



Фейл №5: ответы Ликсутова интересующимся
Скоро выложу полную беседу, получилось практически интервью. Ликсутов подтвердил, что вся троллейбусная сеть будет снята, новые троллейбусы закупаться не будут. В конце он зачем-то захотел ещё со мной сфоткаться



Вообще главное непонятно. Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. Сам электробус внутри очень удобный, салон сделан качественно, если такие поедут вместо автобусов, то будет просто прекрасно.
Достаточно было просто купить правильную модель — которая заряжается от проводов в движении. И сегодня можно было бы с помпой запустить действительно работающую технологию.

Вместо этого запустили игрушку. Символично, кстати, что презентация была на фоне другой игрушки, предыдущего мэра — монорельса. Скоро его демонтируют




Но даже эту игрушку можно было использовать с умом. Можно было взять район, где нет троллейбусов, например, Митино, и запустить игрушку там. В таких районах жители давно ждут электротранспорта, в Митино были протесты, когда вместо троллейбусного парка построили автобусный.
Почему было не запустить игрушки там, вместо вонючих дизельных автобусов?

А в нынешнем формате это чистой воды вредительство



  • 1
Я гляжу ты спец по проводам...
Тебе смету на монтаж и обслуживание сюда притащить? Могу. Не возрадуешься ценнику - меньше воровать нужно и будет всё в рамках приличного с ценами.

Итак, сколько нужно водителей будет на маршрут для этой дуры с батарейками в заднице?
Ты хоть понимаешь, что самое дорогое это кадры, а не провода или ещё что.

PS: как-то упустил про падение напряжения и прочее.
В Ульяновске есть район Нижняя терраса. А есть ещё Верхняя терраса. Подстанция последняя стоит на бугре. И падение напряжения на конечной в сети в час пик доходит до 50%.
Однако это не мешает троллейбусу нормально ездить и быстренько залетать в гору.
Ну и про скорость уже тут отметили в посте как это чудо-техники обгоняли мимо проезжающие троллейбусы.

PPS: укажи хоть один город где "такое" есть и где говорят не на русском языке.

PPPS: Что такое "элобус"?

Элбус,элобус,электробус,как-нибудь в дальнейшем устаканится название сего агрегата,чем короче тем лучше.Как-то Варламов здесь гнал про них,несколько штук на пробу в Москве были на испытаниях,так при спорах на меня водила одного из сих аппаратов вышел,мы с ним так малость пообщались. Он рассказал,какие косяки есть,в чем преимущество и самое главное про ощущение управления оным. Класс говорит,наверно владельцы Теслы только это испытывают... В каком городе,ну дак только начинается,в моем городе такого еще долго не будет. На маршруте как обычно 2 водителя на 16 часов работы,как положено. Ты самое главное не налегай на то что нет пока ,все новое не сразу и вдруг,а постепенно. То что цены на элбусы загнаны до небес,ну дак что поделаешь,бизнес чиновничество у нас таково,сами такие,желаем сразу много и сразу. Ты вот то-же этого желаешь,сразу и поехал,дешево,далеко и без подзарядки....

Ты как-то сливаться начал...
...даже сам наверное не заметил.

Итак, коэффициент производительности труда.
Два водите на троллейбусе - 16 на линии. Простой в случае ДТП или ещё чего.

Два водителя на этой дуре - 16 часов. Из них 4 на подзарядке.
Хрен с ней. Допустим что можно подзаряд в обед - 1 час. И после второй смены - 4 часа.
Итого на линии, в работе - 16-4-1-1=10 часов. У троллейбуса - 16-1-1=14.
В проценты сам сможешь?

Фоточке вот это видел?

Специально сюда ещё раз тебе вставил.

Что не так на фото?
Я лично, как минимум, сразу три косяка увидел. А ты?

По закону сколько может находиться за рулем водитель автобуса ? НЕ надо то что сейчас твориться,когда выписывают 2 путевых листа на день,типа с 6 утра и до 14 ,с 15 до 22.Я понимаю ты умный ,но когда чего-либо случается и матку выворачивать начинают,тогда эти милые хитрости вылазят наружу.Все твои расчеты идут туда.......По поводу производительности. Есть РТО,режим труда и отдыха. Так вот там все расписано.Правильно возразишь,что у нас закон что дышло.......Но ты сам бы как ,8 часов и свободен или 16 с гаком ?



Где я тебе про нарушения говорил? Не сливайся так бездарно.

Я тебе как раз всё по ТК РФ расписываю.
У водители могут смены быть до 10 часов, т.е. это именно с обедом. Обед должен быть не менее 40 минут и не более 5 часов от начала до оного или после него и до конца смены.

В количество машин сможешь на маршруте посчитать или мне за тебя сделать?
А косяки тебе на фотографии религия не позволяет увидеть?
А город хоть один укажешь или буржуи не смогли в такую технику и только знание и опыт чубайсят позволил такое чудо-техники сделать?

---

Теперь по выше сказанному мной добавлю.
В Ульяновске посчитали строительство новой троллейбусной линии протяжённостью в 1,5 километра посчитали в 30 лямов. И это был 2012 год.
В 2017 как-то сдулось и всё вышло 1,5-3,0 ляма (в зависимости от вкусов и приправы).

Извини, я водитель грузовика и у меня другие заморочки с ТК, сейчас как раз идет перетрубация всего и вся в этом вопросе. Но так как знакомый работает в на автобусе в городе,вот с ним и общаемся и нюансы этого от него и узнаю. По поводу 30 и 3 лямов нисколько не удивлен.Но думаю 3 ляма только согласование всего и вся стоить будет вместе с проектом. Да,про косяки я же тебе написал,любой водитель сразу скажет,а как я подъеду к к этой заряжалке,особенно что слева. И еще кстати,какой смысл унижать того с кем общаешься ХОХОЛ, что-ли ? Что-то высокомерие из тебя так и хлещет

Вот если не разбираешься в чём-то, то не лезь пожалуйста, а то ведь именно такое и общение выходит.

Продолжу про смены.
Разрывные графики. Перерыв между между сменами (утренний выход и дневной выход) должен быть не менее 4 часов.
Допускается работа до 12 часов с дополнительным перерывом не менее 2-х часов. Допустим - 4+1+4+2+1.
Перерыв между сменами должен быть не менее 10 часов.

Дура эта 6 часов работает - 4 заряжается. Вот тебе простой - машина не работает, а персонал деньги получает. Экономика.

http://transphoto.ru/photo/1139316/
Просто ссылка. Сам только сел читать комменты.

Это-же архитекторы, чиновники и так далее ,вместе с ГИБДД придумывали такое,у водил не спрашивали,как подъезжать им без проблем. Офисная хуета такова,какова есть,без царя в башке. Я же написал тебе,водила сразу в отчетах писал,что так или не так,косяки и идиотизм конструкторов,проектировщиков и строителей.

Так что за косяки он указал и которые ты увидел?
И теперь козырный вопрос: А ПОЧЕМУ "ЭТО" НЕ ПЕРЕДЕЛАЛИ ДО ТОГО КАК?..

Edited at 2018-09-02 09:43 am (UTC)

К пуговицам претензии есть ? Ты в какой стране живешь ,такие глупые вопросы мне задаешь ? По поводу косяков ,извини, я уже не помню,это или по весне или по той осени было. Мне держать в голове это не нужно, просто смысла нет, мне не работать на них и не покупать оные. Так-что поинтересовался,пообщался и забыл детали.

Дура, ты так и будешь тут пуговицы рекламировать?

Ещё раз повторю свой вопрос: Сколько нужно машин, водителей для того чтобы закрыть ими полностью весь выпуск на этот маршрут?
Теперь следующие из этого вопросы, на которые у тебя ума не хватило, ну либо заданием не стояло: Сколько таких зарядный станций на конечной нужно для нормального интервала - зарядился и уехал не толкаясь?
Какая стоимость такой станции?
Какая площадь площадки отстоя для этих дур-машин должна быть?
А теперь ещё один вопрос: Сколько прослужит аккумулятор/конденсатор (хотя во втором я сомневаюсь) и какая цена всего этого чуда?
Сколько троллейбусов с автономным ходом работают в штатном режиме и через сколько лет им уже провели замену аккумуляторов, и сколько уже работает без них?

  • 1