?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Как в Москве электробус запускали
maxkatz
Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но всё пошло не так



По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось

Фейл №1: электробус с Собяниным на борту сломался
Главный фейл дня. У метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево.
Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк. Дептранс забавно оправдывался:



Фейл №2: электробус на ходу был сегодня всего 1, а не 30, как планировалось
Ещё 2 машины поучаствовали в какой-то нелепой презентации, где блогеры распевали на сцене дифирамб, а потом уехали в парк. Говорят, что ещё 4 машины будут позже, а ещё 23 — вообще непонятно когда.

Фейл №3: вечером электробус смог проехать по маршруту только один круг
К вечеру, прозаряжавшись часа 4, электробус зарядился и смог проехать от ВДНХ до Алтуфьево и обратно, но не смог использовать инфраструктуру для подзарядки и уехал после этого круга заряжаться в парк.



Фейл №4: непонятно зачем вообще нужно менять троллейбус на электробус на 73 маршруте
Во время езды вечером троллейбусы обгоняли электробус, ездят они как минимум с такой же скоростью, они электрические, вся инфраструктура есть. Зачем такая замена нужна — непонятно. Он весь маршрут идёт под проводами



Фейл №5: ответы Ликсутова интересующимся
Скоро выложу полную беседу, получилось практически интервью. Ликсутов подтвердил, что вся троллейбусная сеть будет снята, новые троллейбусы закупаться не будут. В конце он зачем-то захотел ещё со мной сфоткаться



Вообще главное непонятно. Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. Сам электробус внутри очень удобный, салон сделан качественно, если такие поедут вместо автобусов, то будет просто прекрасно.
Достаточно было просто купить правильную модель — которая заряжается от проводов в движении. И сегодня можно было бы с помпой запустить действительно работающую технологию.

Вместо этого запустили игрушку. Символично, кстати, что презентация была на фоне другой игрушки, предыдущего мэра — монорельса. Скоро его демонтируют




Но даже эту игрушку можно было использовать с умом. Можно было взять район, где нет троллейбусов, например, Митино, и запустить игрушку там. В таких районах жители давно ждут электротранспорта, в Митино были протесты, когда вместо троллейбусного парка построили автобусный.
Почему было не запустить игрушки там, вместо вонючих дизельных автобусов?

А в нынешнем формате это чистой воды вредительство




  • 1
По закону сколько может находиться за рулем водитель автобуса ? НЕ надо то что сейчас твориться,когда выписывают 2 путевых листа на день,типа с 6 утра и до 14 ,с 15 до 22.Я понимаю ты умный ,но когда чего-либо случается и матку выворачивать начинают,тогда эти милые хитрости вылазят наружу.Все твои расчеты идут туда.......По поводу производительности. Есть РТО,режим труда и отдыха. Так вот там все расписано.Правильно возразишь,что у нас закон что дышло.......Но ты сам бы как ,8 часов и свободен или 16 с гаком ?



Где я тебе про нарушения говорил? Не сливайся так бездарно.

Я тебе как раз всё по ТК РФ расписываю.
У водители могут смены быть до 10 часов, т.е. это именно с обедом. Обед должен быть не менее 40 минут и не более 5 часов от начала до оного или после него и до конца смены.

В количество машин сможешь на маршруте посчитать или мне за тебя сделать?
А косяки тебе на фотографии религия не позволяет увидеть?
А город хоть один укажешь или буржуи не смогли в такую технику и только знание и опыт чубайсят позволил такое чудо-техники сделать?

---

Теперь по выше сказанному мной добавлю.
В Ульяновске посчитали строительство новой троллейбусной линии протяжённостью в 1,5 километра посчитали в 30 лямов. И это был 2012 год.
В 2017 как-то сдулось и всё вышло 1,5-3,0 ляма (в зависимости от вкусов и приправы).

Извини, я водитель грузовика и у меня другие заморочки с ТК, сейчас как раз идет перетрубация всего и вся в этом вопросе. Но так как знакомый работает в на автобусе в городе,вот с ним и общаемся и нюансы этого от него и узнаю. По поводу 30 и 3 лямов нисколько не удивлен.Но думаю 3 ляма только согласование всего и вся стоить будет вместе с проектом. Да,про косяки я же тебе написал,любой водитель сразу скажет,а как я подъеду к к этой заряжалке,особенно что слева. И еще кстати,какой смысл унижать того с кем общаешься ХОХОЛ, что-ли ? Что-то высокомерие из тебя так и хлещет

Вот если не разбираешься в чём-то, то не лезь пожалуйста, а то ведь именно такое и общение выходит.

Продолжу про смены.
Разрывные графики. Перерыв между между сменами (утренний выход и дневной выход) должен быть не менее 4 часов.
Допускается работа до 12 часов с дополнительным перерывом не менее 2-х часов. Допустим - 4+1+4+2+1.
Перерыв между сменами должен быть не менее 10 часов.

Дура эта 6 часов работает - 4 заряжается. Вот тебе простой - машина не работает, а персонал деньги получает. Экономика.

http://transphoto.ru/photo/1139316/
Просто ссылка. Сам только сел читать комменты.

  • 1