?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Как в Москве электробус запускали
maxkatz
Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но всё пошло не так



По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось

Фейл №1: электробус с Собяниным на борту сломался
Главный фейл дня. У метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево.
Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк. Дептранс забавно оправдывался:



Фейл №2: электробус на ходу был сегодня всего 1, а не 30, как планировалось
Ещё 2 машины поучаствовали в какой-то нелепой презентации, где блогеры распевали на сцене дифирамб, а потом уехали в парк. Говорят, что ещё 4 машины будут позже, а ещё 23 — вообще непонятно когда.

Фейл №3: вечером электробус смог проехать по маршруту только один круг
К вечеру, прозаряжавшись часа 4, электробус зарядился и смог проехать от ВДНХ до Алтуфьево и обратно, но не смог использовать инфраструктуру для подзарядки и уехал после этого круга заряжаться в парк.



Фейл №4: непонятно зачем вообще нужно менять троллейбус на электробус на 73 маршруте
Во время езды вечером троллейбусы обгоняли электробус, ездят они как минимум с такой же скоростью, они электрические, вся инфраструктура есть. Зачем такая замена нужна — непонятно. Он весь маршрут идёт под проводами



Фейл №5: ответы Ликсутова интересующимся
Скоро выложу полную беседу, получилось практически интервью. Ликсутов подтвердил, что вся троллейбусная сеть будет снята, новые троллейбусы закупаться не будут. В конце он зачем-то захотел ещё со мной сфоткаться



Вообще главное непонятно. Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. Сам электробус внутри очень удобный, салон сделан качественно, если такие поедут вместо автобусов, то будет просто прекрасно.
Достаточно было просто купить правильную модель — которая заряжается от проводов в движении. И сегодня можно было бы с помпой запустить действительно работающую технологию.

Вместо этого запустили игрушку. Символично, кстати, что презентация была на фоне другой игрушки, предыдущего мэра — монорельса. Скоро его демонтируют




Но даже эту игрушку можно было использовать с умом. Можно было взять район, где нет троллейбусов, например, Митино, и запустить игрушку там. В таких районах жители давно ждут электротранспорта, в Митино были протесты, когда вместо троллейбусного парка построили автобусный.
Почему было не запустить игрушки там, вместо вонючих дизельных автобусов?

А в нынешнем формате это чистой воды вредительство




  • 1
Это-же архитекторы, чиновники и так далее ,вместе с ГИБДД придумывали такое,у водил не спрашивали,как подъезжать им без проблем. Офисная хуета такова,какова есть,без царя в башке. Я же написал тебе,водила сразу в отчетах писал,что так или не так,косяки и идиотизм конструкторов,проектировщиков и строителей.

Так что за косяки он указал и которые ты увидел?
И теперь козырный вопрос: А ПОЧЕМУ "ЭТО" НЕ ПЕРЕДЕЛАЛИ ДО ТОГО КАК?..

Edited at 2018-09-02 09:43 am (UTC)

К пуговицам претензии есть ? Ты в какой стране живешь ,такие глупые вопросы мне задаешь ? По поводу косяков ,извини, я уже не помню,это или по весне или по той осени было. Мне держать в голове это не нужно, просто смысла нет, мне не работать на них и не покупать оные. Так-что поинтересовался,пообщался и забыл детали.

Дура, ты так и будешь тут пуговицы рекламировать?

Ещё раз повторю свой вопрос: Сколько нужно машин, водителей для того чтобы закрыть ими полностью весь выпуск на этот маршрут?
Теперь следующие из этого вопросы, на которые у тебя ума не хватило, ну либо заданием не стояло: Сколько таких зарядный станций на конечной нужно для нормального интервала - зарядился и уехал не толкаясь?
Какая стоимость такой станции?
Какая площадь площадки отстоя для этих дур-машин должна быть?
А теперь ещё один вопрос: Сколько прослужит аккумулятор/конденсатор (хотя во втором я сомневаюсь) и какая цена всего этого чуда?
Сколько троллейбусов с автономным ходом работают в штатном режиме и через сколько лет им уже провели замену аккумуляторов, и сколько уже работает без них?

  • 1