?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Вы будете смеяться, но электробусы сегодня опять все сломались
maxkatz
Сегодня были предприняты две попытки запуска электробусов. Первый проехал от ВДНХ до Алтуфьево и обратно, его активно снимали и фоткали сотрудники Мосгортранса для твиттера. По возвращению на ВДНХ его попытались подзарядить и он тут же сломался и уехал в парк. В пути он также сильно шумел.

Второй запуск был более эпичным. Машина проехала от ВДНХ до середины маршрута, сломалась, высадила всех пассажиров, которые отправились ждать нормального троллейбуса, и уехала в парк


Пока ни одна машина не проехала в плановом режиме ни один цикл. Вот все запуски на текущий момент:

Запуск №1, с мэром на борту: Сломался через 4 остановки, всех высадил включая мэра и уехал в парк,
Запуск №2: проехал 1 круг, не смог подзарядиться, уехал в парк,
Запуск №3: проехал 1 круг, попытался подзарядиться, сломался и уехал в парк,
Запуск №4: проехал четверть круга, сломался, высадил пассажиров, уехал в парк.


Ничего этого нет ни в одном СМИ — все только радостно сообщили, что электробусы теперь «курсируют» по маршруту. Некоторые, кто не купился на пресс-релизы и уговоры мэрии, не написали вообще ничего. На данный момент никто не описал реальное положение дел.

Наблюдаем дальше

2018-09-01 13.18.06.jpg



Так чего, сегодня пусков уже не будет? Только собрался на прогулку, думал поймать его - и на тебе!

Сейчас один ездит. Их выпускают из парка для поездки туда-обратно, работают в режиме игрушки

Как сломанные машины уезжают в парк? На эвакуаторе?


Уезжают сами, их не доводят до такого состояния чтобы они полностью ездить не могли. Когда видят что дальше ехать не может — снимают с линии и отправляют в парк

Видел сегодня один, на Алтушке, перед путепроводом МЦК, стоял, мигал аварийкой

Пусть опробуют на автобусных линиях.
И дорабатывают. Там, где нет экотранспорта.
Пока электробусы не заменят последний автобус - троллейбусы (экотранспорт) не трогать!

ну а что, домножаем число маршрутов (пока 1) еще и на число рейсов в день и докупаем нужное количество игрушек машин))) это даже поприбыльнее хреновации будет!
главное, успевай чинить в депо!)

а где кричащие -Это наш тебе ответ Маск!!!!

Акки у Маска покупали. ))

Кац - злобное жывотное - сначала с Пуделем обосрали троллейбусы, а теперь гнобят элекробусы из-за китайских аккумов(((

Edited at 2018-09-02 02:26 pm (UTC)

>сначала с Пуделем обосрали троллейбусы

Чего?

За электробусами будущее.
Но кто-то получит по первое число за явный брак. Обкатка веди на полигонах была? Или липа?
Дело-то хорошее.

Будущее, но не ближайшее. Лет через 15

(Deleted comment)
Бывает по разному

Весело. Вообще народ не соображает о чем идет речь, сегодня родителям обьяснял обьяснял и не смог доказать про аферу. Они говорят надо пробовать, доводы о том что это в 4 раза дороже нормального троллейбуса были не приняты. Народ оболванен, всем пофиг. Мама каждый день ездить на автобусе и еще была бы не против чтобы турникеты остались. Говорит зайцев много будет. Почему ее это так волнует я не понимаю, ведь ее плюс будет в более быстрой поездке, а она переживает за оплату. Каждый раз когда происходит такой разговор, у меня возникает ощущение что я инопланетянин :(

Больше зайцев - меньше денег - дороже проезд. Ну и Ordnung muss sein.

В 14 часов видел, как его поставили на зарядку на конечной у МКАД. Что было дальше - не знаю.

Любопытно, а чем он там умудряется еще и шуметь? Электродвигатель же предполагается бесшумным по дизайну.

Шумят кондиционер, вентиляция и охлаждение батарей и электроники, компрессор.

Экологический общественный транспорт

"- Наилучшей стратегией для города, имеющего старую сеть общественного транспорта, является создание политической и финансовой "дорожной карты", которая содержала бы долгосрочные цели развития общественного транспорта и обязывала бы придерживаться избранной транспортной политики.
- В случае наличия очень старых систем приоритетом для инвестиций является инфраструктура. При этом должны предусматриваться выделенные трамвайные пути
- Руководство транспортного предприятия должно иметь максимально возможный уровень независимости. Роль политических институтов должна быть ограничена обеспечением соответствующего правового поля и надзорными функциями, что подразумевает минимальное вмешательство в оперативное управление работой предприятия.
- По крайней мере на этапе реструктуризации инвестиции должны быть поддержаны значительным объёмом финансирования из общественных фондов.
- Конкуренция нескольких перевозчиков на одном и том же маршруте является контрпродуктивной и не способствует повышению эффективности .
- Социальные тарифы оправданы только в случае их адекватной компенсации. Ни одна компания не состоянии обеспечить производство своей продукции, если значительная часть её расходуется бесплатно или с большими скидками.
-Города, успешно трансформировавшие свои сети общественного транспорта в современные , как и Международный Союз Общественного Транспорта в целом, готовы оказывать помощь в передаче накопленного опыта и знаний."

Вот эта компиляция из рекламных роликов Nissan и Renault 2011 года идеально описывает процесс перехода с троллейбусов на дизельные автобусы.
https://www.youtube.com/watch?v=vog7yDmcDNQ

Все по классике. Сначала они вас не замечают(не было электробусов), потом они над вами смеются(электробусы ломаются), а потом - продолжаем наблюдения.

"На данный момент никто не описал реальное положение дел."
Может, ЯБЛОКО об этом напишет? На своём сайте, например.