Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Categories:

Безуспешные попытки запуска электробуса продолжаются

Сделали для вас инфографику попыток вывода на маршрут электробуса. Напомню, это всё происходит после того, как Собянин официально объявил об открытии в Москве нового вида транспорта.

Были сделаны 7 попыток, 4 одной машиной и 3 другой. Все они провалились




Вот более подробная таблица о том, что происходило со всеми 7 попытками




Вчера некоторые СМИ написали о фейле. Но пробиваться очень трудно — никто не хочет критиковать Собянина перед выборами. У всех есть какие-то отношения с мэрией и люди находят миллион и одну причину, почему об этом можно не писать.

Я хочу напомнить, что технология зарядки электробуса на конечных и в парках сырая, в России нигде не работает и в мире массово в таком климате тоже не работает. Даже при плановом режиме работы это не транспорт, а игрушка — полтора часа едет и полчаса стоит.
Но развивать технологии, конечно, надо. Если бы мэрия меняла грязные и вонючие дизельные автобусы на такой электротранспорт — я всячески бы её поддерживал в таких попытках. Но мэрия хочет заменить на эту хреномуть троллейбусы. А это глупость.

Троллейбусы — современный электрический транспорт, сейчас они обгоняют электробусы по несколько раз за рейс. Мэрии стоило бы купить просто троллейбусы с автономным ходом (это и есть нормальные, работающие много где электробусы) и заменять на них дизельные автобусы.




Электробусы с зарядкой в парке можно использовать в тех районах Москвы, где нет контактной сети. И не аврально, как сейчас, а потихоньку обкатывать технологию и заменять на электробусы автобусы.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →