?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Электробусы продолжают ломаться
maxkatz
Результаты наблюдений за 4 дня работы электробусов. На линию выходят только две машины (при том, что по контракту должны были 30, а по заверению Ликсутова 7). Но даже эти 2 машины ездят плохо, постоянно ломаются и уходят в парк



Для троллейбуса или трамвая внеплановый сход с линии это редчайшая внештатная ситуация. Электробусы сходят с линии всё время, а иногда даже с пассажирами.

Про соблюдение расписания я уж даже не говорю. Мы немного начали следить за расписанием (которое опубликовано на сайте Мосгортранса), но стало понятно, что оно не соблюдается ни в каком виде даже и близко



Представляете, если бы реально так ходил маршрут? :)

Электробус с подзарядкой на остановках это не транспорт, а очень дорогостоящая игрушка. Вот что выяснилось от 4 дней эксплуатации:

  1. Технология не готова, машина не может выполнять регулярные рейсы, а может лишь ездить сниматься для репортажей по телеку,

  2. Даже если она сможет ездить по плану, то будет простаивать почти 50% времени,

  3. В невероятном случае, если она поедет по плану для 73 маршрута, то потребуются 48 электробусов вместо 26 троллейбусов. От этого на дорогах станет больше пробок, и это, конечно, намного дороже.


Очень надеюсь, что мэрия прекратит эту вакханалию и начнёт закупать нормальные электробусы: с подзарядкой от троллейбусных проводов. Они, в отличие от этих, ездят и работают и действительно экологичные, чистые, тихие и манёвренные.

Ниже собрал все случаи поломок запущенных Собяниным электробусов на маршруте, когда приходилось высаживать пассажиров:







Наблюдения за электробусами ведут Городские Проекты. Мы существуем на пожертвования, поэтому можем писать о чём считаем нужным, пока другие распевают про похорошевшую Москву. Подпишитесь на платежи :)








  • 1
как можно производить такие кардинальные перемены не обкатав достаточно новую технологию? просто в шоке(

Потому что очень хочется быстрее заработать много денег на реновации, а для улучшения маржинальности воспользоваться халявными электромощностями внутри МКАДА, которые высвободятся от троллей ;) Ваш московский стройкомлпекс! ;)

Ответ прост — выборы и медийный эффект. После выборов он будет не нужен.

Немцов мост — погром

РОД SERB, 7 человек в 7 утра сложили всё в мешки и унесли:

https://olga1982a.livejournal.com/2784803.html

Максим, напиши, пожалуйста обращение, чтобы приносили цветы...

И Собянин это делал через ГБУ "Гормост". Его же контора.

Но на Воропаева, бригадира Зайцева, грабёж и разбой на Мосту я в январе 2018 могла пожаловаться их непосредственному начальнику Бирюкову.
Кому на харьковских антимайдановцев жаловаться? Кириенко? Хотя... Это забавно...

дурачок Кац следит за элекробусами на деньги хомячков. Я так и предполагал, что этот карточный шулер просто бабла хочет поднять на ровном месте.

А что ещё делать, если дурачок Собянин создает такие поводы для прое*а на ровном месте на деньги налогоплательщиков?

Собянин эту проблему решит рано или поздно, а вот что там бегает и вынюхивает вокруг плюгавый дрищ Кац не понятно. Он вообще кто такой? Еще и бабло кянчит. Шел бы в своем израиле нюхал под хвостом у арабов.

Просто градостроительство - его тема (он даже ей в Великобритании учился), а тыкать пальцем в глупости - Собянинские или Навального - любимое занятие.

>Собянин эту проблему решит рано или поздно
Почему вы так уверены? Лужков хотел монорельс, сделал, теперь его сносят. Люди ошибаются.

Конечно, решит, вот только какой ценой (которая из налогов горожан идет, на минуточку)? И почему он не заменят электробусами дизеля, а заменять тролль?

Потому что троллейбусы привязаны к проводам, которые постоянно рвутся, требуют постоянного обслуживания контактной сети, ездят очень медленно из-а тех же проводов.
И если у одного тролейбуса проблемы, встает вся линия.
Поэтому вполне логично замену пассажирского транспорта начинать
с троллейбусов.

Конечно, если у вас течёт канализация, её не надо чинить, её надо выломать и срать в ведро. Это очень удобно.

Да, если у одного троллейбуса технические проблемы, он снимает штанги с проводов и стоит у обочины, в то время как другие троллейбусы продолжают ездить. В отличие от метро, где объехать сломавшийся поезд объехать нельзя. Предлагаю закрыть метро и заменить его высокоэкологичными гужевыми извозчиками.

>Собянин эту проблему решит рано или поздно

С чего это вдруг глупый некомпетентный придурок Собянин сможет решить эту проблему?

Но тенденция к улучшению прослеживается. Такими темпами на следующей неделе хотя бы иногда будут проезжать весь цикл. А потом просто масштабируют решение. Но все равно интересно с попкорном наблюдать)))

Интересно будет узнать в будущем: что надежнее - Лиаз или Камаз)

Согласно аксиоме Эскобара, они одинаково надёжны.

  • 1