?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Электробусы продолжают ломаться
maxkatz
Результаты наблюдений за 4 дня работы электробусов. На линию выходят только две машины (при том, что по контракту должны были 30, а по заверению Ликсутова 7). Но даже эти 2 машины ездят плохо, постоянно ломаются и уходят в парк



Для троллейбуса или трамвая внеплановый сход с линии это редчайшая внештатная ситуация. Электробусы сходят с линии всё время, а иногда даже с пассажирами.

Про соблюдение расписания я уж даже не говорю. Мы немного начали следить за расписанием (которое опубликовано на сайте Мосгортранса), но стало понятно, что оно не соблюдается ни в каком виде даже и близко



Представляете, если бы реально так ходил маршрут? :)

Электробус с подзарядкой на остановках это не транспорт, а очень дорогостоящая игрушка. Вот что выяснилось от 4 дней эксплуатации:

  1. Технология не готова, машина не может выполнять регулярные рейсы, а может лишь ездить сниматься для репортажей по телеку,

  2. Даже если она сможет ездить по плану, то будет простаивать почти 50% времени,

  3. В невероятном случае, если она поедет по плану для 73 маршрута, то потребуются 48 электробусов вместо 26 троллейбусов. От этого на дорогах станет больше пробок, и это, конечно, намного дороже.


Очень надеюсь, что мэрия прекратит эту вакханалию и начнёт закупать нормальные электробусы: с подзарядкой от троллейбусных проводов. Они, в отличие от этих, ездят и работают и действительно экологичные, чистые, тихие и манёвренные.

Ниже собрал все случаи поломок запущенных Собяниным электробусов на маршруте, когда приходилось высаживать пассажиров:







Наблюдения за электробусами ведут Городские Проекты. Мы существуем на пожертвования, поэтому можем писать о чём считаем нужным, пока другие распевают про похорошевшую Москву. Подпишитесь на платежи :)









  • 1
Конечно, если у вас течёт канализация, её не надо чинить, её надо выломать и срать в ведро. Это очень удобно.

Да, если у одного троллейбуса технические проблемы, он снимает штанги с проводов и стоит у обочины, в то время как другие троллейбусы продолжают ездить. В отличие от метро, где объехать сломавшийся поезд объехать нельзя. Предлагаю закрыть метро и заменить его высокоэкологичными гужевыми извозчиками.

  • 1