?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Хорошо что Собянин не заказывает самолёты
maxkatz
Я не могу оторваться от электробусной темы, такого фейла чиновника/политика я раньше не встречал. Все эксперты говорили, что нельзя покупать электробусы с зарядкой на конечных, поскольку недостаточно ещё развиты технологии, особенно у российских производителей, которые этим ранее не занимались.
Собянин настоял, потребовал, стукнул кулаком по столу и купил.

И теперь посреди Москвы всю неделю перед выборами мэра они по несколько раз в день ломаются! Сегодня, конечно, опять




Обязательно посмотрите видео, это так смешно, что даже перестаёшь грустить из-за такой стыдобищи у тебя в городе



Этот сломавшийся в 18:30 электробус до сих пор стоит посреди дороги — строго запрещено увозить их на тягачах, чтобы не получить плохой пиар. А само оно не едет! Водитель прямо сейчас дремлет в кабине.

Ещё сегодня в Бибирево сломалась зарядка



Её чинили с помощью высокотехнологичной табуретки и ноутбука




Ну стоит ли говорить, что сегодня не выдерживались расписания?

Вообще, так часто бывает, что после долгих лет правления мэру начинает хотеться футуристики. Есть много кейсов, когда начинают за безумные деньги строить неработающую хреномуть, уничтожая или забывая при этом о работающей системе.

Поглядим, хватит ли у Собянина духу признать ошибку. Признавать ошибки очень сложно, особенно когда ты у власти слишком долго и забронзовел. Но эта хотелка зафейлилась.


Напоминаю, что пожертвовать Горпроектам, наблюдающим за электробусами, можно тут. Мне кажется, без наблюдений они так бы и показывали везде сейчас, что всё отлично работает. Правду важно фиксировать и демонстрировать







Имхо проблемой будет ситуация когда у них через месяц два не будет работать больше половины парка. Наверняка у них год или больше установлены как период тестовой эксплуатации и первая партия это установочная, чтобы накопить опыт для большой поставки. Ну ) я на это надеюсь. Почитайте документы тендерные.

По тендеру они идут как тестовые испытания 1 год, после гарантийное обслуживание 5 лет на машину. 20 лет на аккумуляторные батареи

в тему увидел ролик сегодня про "безбарьерную среду" для инвалидов. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать! Зачем транжирить деньги на такое? https://youtu.be/_Juql1amR5o



Edited at 2018-09-05 10:28 pm (UTC)

Для новой технологии какой-то период обкатки - это абсолютно нормально. Если через год так же ломаться будут - другое дело.

Но конечно могли бы в небольших масштабах сперва тестировать, чем вот так сходу ставить на маршрут.

новые технологии на пассажирах не обкатываются

по уму пару машин надо было в режиме имитации по городу погонять и посмотреть как они себя ведут

скоро электробус станет именем нарицательным) и ругательным)))

У любого Лужкова должен быть свой монорельс. Иначе следующему мэру будет неочем говорить.

монорельс Лужкова работал в отличие от электробусов Собянина. и кстати Собянин и монорельс решил того..

Офигительно, когда гуманитарии рассуждают о технике. Кто вам, ГСМщикам сказал про неразвитость технологий? К чему тут упонимание зарядок на конечных? Всё с электробусом и зарядками в порядке, скорее всего. LTO аккумуляторы на общественном транспорте вообще тема. А в поломке виноват, походу, дешевый китайский контроллер, на котором сэкономили менеджеришки. Своё надо делать, потому что, тут нет никаких секретов это уровень 80-х годов 20 века.

в смысле откуда вы знаете про контроллер?)

Когда начнут ставить кресла вдоль салона как в метро? Спинкой к окну. Освободиться дополнительное место. Сейчас салон похож на несколько сидячих мест. Все достаточно узко. Это не общественный транспорт

так более комфортно, а набиваться стоя как селедки как в метро - менее комфортно)

Собянин уничтожил троллейбусы в Тюмени. Это уже не просто футуризм или пересидевший мэр, а что-то глубже. Травма детства или что-то такое. Это не ошибка, а ненависть или фобия

Как удушить газом митингующих и прочих ?

В Тюмени была обкатка технологии " Тролейбусы-Дизеля- оксиды азрта - митингующее население -оптимизация поликлиник - кладбище..." Угадайте кто теперь только за МКАДОМ живет и там же все "Совещания" проводит? Не он ли такую задачу перед хантом поставил?

Edited at 2018-09-06 09:00 am (UTC)

А есть где-нибудь фото этого чуда техники, на котором был бы бортовой номер? А не только рекламные надписи?

Интересно было бы найти документы на тендеры, по которым эти чудеса техники закупались, и пересчитать в обычные троллейбусы.

Кац ниже приводил финансовые расклады, из серии "прочитай и охуей".

Как я понимаю, сначала подобные штуки должны тихо и мирно обкатываться без пассажиров, с полгодика где-то, у нас вон проверенные сто раз трамваи песы поначалюу пустые гоняли (правда не полгода конечно но гоняли) прежде чем они массово на линию пошли с народом.
Но самое примечательной в этой истории, что она нихуя не помешает оленеводу торжественно переизбраться дальше...

В Китае массово внедряются аккумуляторные безтроллейные электробусы и никто от этого не умирает. Надо экспертам, которые говорят, что "нельзя покупать", съездить и посмотреть, а то позорятся. Главный пример - Шэньчжэнь конечно.

Троллея (провода над дорогой) - это очевидно тупиковый путь и от них надо избавляться. Именно за аккумуляторными автобусами будущее.

Проблема Собянина в том, что он избавляется от троллейбуса излишне агрессивно (на мой взгляд). В долгосрочной перспективе эта политика верная. Ну и электробусы надо было конечно сначала без пассажиров покатать, но видимо поставщик обещал, что всё будет хорошо и ему поверили.

Да не от троллейбуса надо избавляться, а от автобуса. Троллейбус - прекрасный экологичный городской транспорт. Макс тут уже писал, что почти все автобусные маршруты в Москве можно заменить троллейбусами с автономным ходом. Уже ЕСТЬ вся инфраструктура, которая позволит почти полностью отказаться от дизельных автобусов.
Всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Кроме того, в Китае не было такой развитой троллейбусной инфраструктуры и совсем другой климат.
Хотя, на мой взгляд, автобусы Евро-5/6 или автобусы на газовом топливе в хорошем техническом состоянии не так уж вредят городу, а стоят значительно дешевле и проще в эксплуатации.

Максим. расскажите, пожалуйста. каковы аргументы мэра за электробусы?
1. сколько стоит обслуживание проводов троллейбусов в год7
2. сколько стоит обслуживание троллейбусов/ в стравнени с электробусами
3. Какаую инфраструктуру надо иметь для 3 видов: автобус бюензинойвый, электрический, троллейбусный
4. Сколько персонала нового иметь грамотного
5. как в идеале изменистя транспортная составляющая и как это повлияет на рост электротаксопарка.
Просто я вспоминаю когда МЦК появился и какие плтформы не выдержали того что не вклинились под размер поехзда. И их срочно отрезали. Такое случается но надолго ли?

Убогий у нас транспорт
Был в Лейпциге.

Вышел из аэропорта. Электричка. 160 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС!!!!!!!!!!! 160 !!!!!!!
12 минут и ты в центре города!!!!!!! Вот это я понимаю ТРАНСПОРТ.
Москве до такого еще лет 40.





вышел из Домодедова сел на аэроэкспресс поезд ЭШ2 и те же 160км/ч, прям пиздец как далеко, поезда даже одинаковые. Можно на ЭДМ4 там 130км/ч