Сижу изучаю сегодня бот-атаку на мой ютуб-ролик про электробусы, как вдруг выходит пост Артемия Лебедева почти ровно с таким же текстом. Я чуть под стол не упал
Вот на сайте студии:
Вы можете зайти в мой ютуб и сами сравнить:
Как такое получается, что один из самых независимых и объективных авторов блога в ЖЖ, человек обеспеченный и не продающий своё мнение без метки «реклама», вдруг начинает хреначить по одной методичке со взломанными аккаунтами на ютубе?
Вы мне скажите, я не знаю.
Дизайн Артемия Лебедева, конечно, очень хорошо смотрится когда снимаешь электробус на тягаче pic.twitter.com/x5BrgOsjeL
— Максим Кац (@max_katz) September 13, 2018
На всякий случай, вдруг заглянет сюда Артемий, маленькое обращение.
Артемий! Электробусы с зарядкой на конечных это не будущее, это хотелка Собянина, которая для Москвы не имеет никакого смысла. Плохи они следующим:
- Это новая, ещё нигде в мире нормально не работающая технология. Не работает она и у нас — машины постоянно ломаются,
- По сравнению с троллейбусом нужно в полтора-два раза больше машин для обслуживания одного маршрута. Потому что водитель вместе с дорогущей машиной значительную часть дня под зарядкой стоит, вместо того, чтобы пассажиров возить,
- Электробус изобрели в 1900 году, а первый поехал в 1906 году. В них нет ничего нового,
- Батареи развиваются, да, но пока не развились — сейчас 1500кг на крыше держит ~40км
- Троллейбусы не устарели, это просто способ заряжать электробус. Не на конечной, а в движении. Способ намного более эффективный, потому что не надо ждать на конечной. И технологии такие есть, работают, например, в Питере,
- В Москве так делать не хотят исключительно по глупости — 1300 автобусов можно было бы завтра перевести на такие электробусы, если просто купить те, что заряжаются от проводов.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →