?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Артемий Лебедев пиарит электробус
maxkatz

Сижу изучаю сегодня бот-атаку на мой ютуб-ролик про электробусы, как вдруг выходит пост Артемия Лебедева почти ровно с таким же текстом. Я чуть под стол не упал



Вот на сайте студии:




Вы можете зайти в мой ютуб и сами сравнить:





Как такое получается, что один из самых независимых и объективных авторов блога в ЖЖ, человек обеспеченный и не продающий своё мнение без метки «реклама», вдруг начинает хреначить по одной методичке со взломанными аккаунтами на ютубе?

Вы мне скажите, я не знаю.


На всякий случай, вдруг заглянет сюда Артемий, маленькое обращение.

Артемий! Электробусы с зарядкой на конечных это не будущее, это хотелка Собянина, которая для Москвы не имеет никакого смысла. Плохи они следующим:


  1. Это новая, ещё нигде в мире нормально не работающая технология. Не работает она и у нас — машины постоянно ломаются,

  2. По сравнению с троллейбусом нужно в полтора-два раза больше машин для обслуживания одного маршрута. Потому что водитель вместе с дорогущей машиной значительную часть дня под зарядкой стоит, вместо того, чтобы пассажиров возить,

  3. Электробус изобрели в 1900 году, а первый поехал в 1906 году. В них нет ничего нового,

  4. Батареи развиваются, да, но пока не развились — сейчас 1500кг на крыше держит ~40км

  5. Троллейбусы не устарели, это просто способ заряжать электробус. Не на конечной, а в движении. Способ намного более эффективный, потому что не надо ждать на конечной. И технологии такие есть, работают, например, в Питере,

  6. В Москве так делать не хотят исключительно по глупости — 1300 автобусов можно было бы завтра перевести на такие электробусы, если просто купить те, что заряжаются от проводов.

Детальнее можно посмотреть на нашей карте. А мэрии верить нельзя на слово, вон во что она вас втянула. Пиарите неведомую хреномуть вместе с бот-фермой


триллер "Враг государства"?

Просо кто-то конкретно с потрохами запродался мэрии и будет теперь постить любой бред по заказу. Главная печалька тут в том, что покупает мэрия таких "вещателей" на наших деньги. То есть в итоге нас - через них - и дурачат - за наш же счет. Это типичный собянизм. Многое почерпнуто из фильма "матрица", по ходу

Смотрю, им даже методичку правильную написать не могут. Сравнивают электробус с троллейбусом и почему-то как аргумент приводят, что им дышаться будет легче. :)
Но вообще, если Тема где-то принимает участие (в смысле дизайна), то он это обязательно пропиарит у себя на странице: в качестве рекламы своей студии. Даже если изделие -- полная хреномуть.

Edited at 2018-09-13 08:48 am (UTC)

ага, и подзарядиться можно, и старые троллейбусы дребезжат.. типа лада веста гораздо лучше мерседеса, потому что в новой весте подзарядиться можно и она не дребезжит, а в мерседесе 1986 года нельзя и он ломается постоянно.

«Один из самых независимых и объективных» это сильно конечно. У Лебедева ведь и Путин красавчик.

Просто Лебедев всегда был на подсосе госконтрактов.

Ну, он же не пишет что они едут)

А ещё есть такая древняя цитата с башорга:
">>>Тут на КСП один человечек задал задачку. Типа ползут три черепашки. Первая говорит
что впреду никого сзади две. Вторая говорит что впереди одна, сзади одна. И третья говорит
что впереди одна, сзади одна. Как такое может быть?
>>>Вообщем мы ее в пятером минут двацать решали, полет нашей мысли надо было видеть
>>>но суть не в этом, когда ета сволочь сказала что ответ: одна из них пиздит....
>>>вообшем он далеко убежал сцуко, пока мы остыли"

Лебедев, кстати, очень осторожен в формулировках, чтобы потом не сказали "Ну вы же сами говорили!", на что он скажет: "Где? Я этого не говорил, еще раз прочитатйте".

да, Лебедев уже давно скатился к скрытой рекламе, Навальный был прав

Помню, как Артемий в своё время жаловался в посте, что во дворе при подходе к офису Горпроектов (ещё старому, на Малой Бронной) нет достаточного освещения и там "темно как в жопе негра". Справедливости ради, он был полностью прав - бывал в том дворе несколько раз поздно вечером и там действительно ни хрена освещения не было (на тот момент по крайней мере, не знаю, может потом повесили дополнительные фонари) и можно было легко споткнуться, не заметив в темноте яму или что-то подобное.

Edited at 2018-09-13 08:50 am (UTC)

Думаю, что пиарит он скорее их в рамках пиара своего дизайна. Он такое пишет примерно про все проекты, для которых их студии заказали дизайн. Типа не может же он сделать заказ на дизайн, а потом сказать, что сам проект говно.

Вот-вот. Я то же самое чуть выше написал.

Артемий Лебедев, Станислав Ортега и Максим Кононенко — блогерский посев мечты.

Лол, его компания получила коммерческий заказ на дизайн и выполнила его.

Целью существования коммерческих компаний, напоминаю, является извлечение прибыли.

Если вам нужно, чтобы они вместо извлечения прибыли проявляли гражданскую позицию, я бы на вашем месте измерил температуру собственного тела.

Edited at 2018-09-13 09:02 am (UTC)

А пиздеть про то, что электробус наиболее подходящий для Москвы, а троллейбус устаревший и его убрать надо, это входило в коммерческий заказ на дизайн?

Я еще иногда предполагаю, что Лебедев просто троллит. Берет расхожий аргумент, но такой, чтобы флейм разжечь. Флейм ему для ЖЖ нужен. То есть противоречивую мысль выскажет, а народ сам дальше между собой варится. Ему к блогу в ЖЖ внимание нужно, а то что-то в последнее время рекламы у него не видать. нанофантики пропали, 300 на 300 пропало, большая реклама пропала. Вот это ему интереснее всего, против чего нет возражений.

Лебедев - гнида на коже человечества после такого.

Дизайн Артемия Лебедева, конечно, очень хорошо смотрится когда снимаешь электробус на тягаче -- это прекрасно ))

Кстати пишет именно про АВТОБУСЫ, а не троллейбусы на этой картинке.


А где упоминание о дизельном генераторе, о котором мечтают москвичи?

А вообще странно было бы, если бы человек, чья студия оформляла эти электробусы, написал бы что-то другое.

Что же в этом странного? если он не работает, оформленный им электробус

Всё таки возраст не щадит Артемия

Лебедев говорит про отсталых ребят, которые ходят с пейджерами и не в курсе, что давно изобрели мобилу. А в приведенных примерах народ хвалит бесшумность и плавность хода электробуса. Где вы одну методичку увидели?

"современный электробус, который будущее", "устаревший троллейбус", "бесшумный и экологичный" — ровно та же методичка