?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Артемий Лебедев пиарит электробус
maxkatz

Сижу изучаю сегодня бот-атаку на мой ютуб-ролик про электробусы, как вдруг выходит пост Артемия Лебедева почти ровно с таким же текстом. Я чуть под стол не упал



Вот на сайте студии:




Вы можете зайти в мой ютуб и сами сравнить:





Как такое получается, что один из самых независимых и объективных авторов блога в ЖЖ, человек обеспеченный и не продающий своё мнение без метки «реклама», вдруг начинает хреначить по одной методичке со взломанными аккаунтами на ютубе?

Вы мне скажите, я не знаю.


На всякий случай, вдруг заглянет сюда Артемий, маленькое обращение.

Артемий! Электробусы с зарядкой на конечных это не будущее, это хотелка Собянина, которая для Москвы не имеет никакого смысла. Плохи они следующим:


  1. Это новая, ещё нигде в мире нормально не работающая технология. Не работает она и у нас — машины постоянно ломаются,

  2. По сравнению с троллейбусом нужно в полтора-два раза больше машин для обслуживания одного маршрута. Потому что водитель вместе с дорогущей машиной значительную часть дня под зарядкой стоит, вместо того, чтобы пассажиров возить,

  3. Электробус изобрели в 1900 году, а первый поехал в 1906 году. В них нет ничего нового,

  4. Батареи развиваются, да, но пока не развились — сейчас 1500кг на крыше держит ~40км

  5. Троллейбусы не устарели, это просто способ заряжать электробус. Не на конечной, а в движении. Способ намного более эффективный, потому что не надо ждать на конечной. И технологии такие есть, работают, например, в Питере,

  6. В Москве так делать не хотят исключительно по глупости — 1300 автобусов можно было бы завтра перевести на такие электробусы, если просто купить те, что заряжаются от проводов.

Детальнее можно посмотреть на нашей карте. А мэрии верить нельзя на слово, вон во что она вас втянула. Пиарите неведомую хреномуть вместе с бот-фермой


  • 1
Мы же вроде не про дизайн-студию говорим, а про личный блог Лебедева. Писать заказуху в личном блоге - тоже нормальное явление?

Какую заказуху? Вы о чём? Принадлежащая ему студия выполнила заказ, он его демонстрирует.

А на троллейбусы он там зачем наехал?

Вы про первые три абзаца? А этот текст отличается от того, что вам пишут боты и что написано в рекламе. Поэтому следует считать его личным мнением, оснований называть его проплаченным по методичке у вас нет (разве что если вы, как Навальный, объявляете проплаченной любую позицию, отличную от вашей).

Ага, а с тем что Дептранс и мэрия ровно эту линию толкают это просто совпало так

Да почему совпало?! Вы считаете, по собственной воле с Дептрансом соглашаться невозможно, можно только с вами?

В этом вопросе невозможно. Объяснено же миллион раз всё и про троллейбус и про электробус, публичный человек не может реально заблуждаться на эту тему

Что значит "объяснено"?! Не объяснено. Высказана (вами) ваша точка зрения. С ней можно соглашаться, можно не соглашаться. Вы политик, верить на слово политикам (любого уклада и пристрастий) — большая глупость.

Ну если мнение один в один копирует спам от ботов, это заставляет задуматься.

Нет. Не копирует. Чем вы читаете текст?

Кстати, если уж на то пошло,

> ещё нигде в мире нормально не работающая технология

А что, где-то ещё в мире пытаются? А где и почему? А если они пытаются, почему не следует пытаться нам?

Попытаться нам можно и нужно.

Только у нас это не попытки, а пиаракция прикрывающая убирание троллейбуса и замену его на дизельный автобус. Что наносит городу огромный вред.

Если бы троллейбусы не трогали, а хреномутью пытались менять дизельные автобусы — не было бы никаких вопросов.

Ну вообще-то были бы: транспорт в конечном итоге должен перевозить людей с большой вероятностью довезти их до желанной точки Б. Если верить вашим постам, у него это пока не получается.

Если бы это были тесты с планом в будущем заменить этим автобусы — это было бы ок. Я думаю через несколько лет они смогут ездить по расписанию, дороже только намного, но если денег анлим, как в Москве, то можно ради экологии и такое сделать.

Но только вместо автобусов, а не троллейбусов никак

Зачем тестировать новую технологию в городе, тем более в столице, да еще с таким предварительным пиаром? Гарантированно же будут неудачи, которые сразу будут видны всем, и какая бы в перспективе технология ни была правильной и прогрессивной, за ней закрепится слава неработающей фигни.
Тестовые полигоны же есть. Погонять автобус по кругу и поставить там одну подзарядку, изображающую конечную станцию, - это же не космодром построить.

  • 1