?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Видео про то, как бороться с пробками
maxkatz

Давние читатели моего блога уже видели пост о том, как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это неправильно. Решил сделать об этом ещё и видео




  • 1
Самое смешное, что это именно то, что делалось в СССР. Приоритет развития общественного транспорта.

Не совсем. Там строили широченные проспекты и развязки даже при отсутствии автомобилей, просто из-за глупости. А ОТ развивали вынуждено и да, успешно и хорошо, так как машин просто не было

Не могу сказать, что ОТ везде был успешным и хорошим.
Почитать хотя бы старые публикации.

Нефига не вынуждено, это была совершенно сознательная политика. Проспекты строили широкие только у них половину ширины бульвары и тротуары занимали, который потом Лужков заасвальтировал.

Развязки? Даже в Москве их в долужковский период их было кот наплакал.

А нахрена они в долужковский период были нужны, если даже МКАД можно было в будний день перейти в любом месте не глядя по сторонам, ибо проезжает одна машина в пять минут? Там на МКАДе полос было меньше, чем у меня сейчас в переулке перед домом.

Одна машина в 5 минут - это разве что при Сталине. Как минимум Ленинский проспект с закрытыми глазами что-то в 80-е никто не рисковал переходить. И МКАД до реконструкции называли "дорогой смерти" наверно тоже потому, что там никто не ездил и никого не сбивал.

Что же тут, простите, смешного? Это же скорее грустно, что политики 21 века предлагают тоже самое, чем коммунисты кормили население.

А если посмотреть в корень? Что такое дорога? Это проезжая часть жилой улицы. Для чего и для кого в первую очередь предназначена проезжая часть жилой улицы? Для жителей этой улицы, чтоб они могли подъехать к своим домам. Это суть, главное назначение проезжих частей улиц. На каком расстоянии должны быть переходы для жителей улицы? И должны ли они быть? С этого надо начинать. Машины проезжая, загрязняют воздух, почву,создают постоянный шум, ухудшая качество жизни жителей улицы. Значит пропускную способность проезжих частей улиц надо уменьшать. Потому что это жилые улицы, там люди живут. О них как то напрочь забыли. Наверное пропускная способность должна быть не более 12 000 автомобилей в сутки?

Улицы бывают разные.

Улицу образуют жилые дома. В которых живут люди. Детям нужно ходить в школы, детсады, старикам в поликлиники, магазины, на почту.. и т.д.Ходят они медленнно, имеют свойство уставать. А ещё бывают больные люди, которым каждый шаг даётся с трудом..И это их улица. А не водителей... Надо делать замеры шума и загазованности воздуха и наказывать чиновников.

И все эти едваходящие люди залезают в машины!

Там ,где живут люди, на первом месте должна стоять экология. Пропускную способность проезжих частей жилых улиц надо сокращать до разумного количества т.е. не расширять дороги, а сужать.И делать большое количество переходов.Раньше норматив предусматривал 200 метров.Сейчас чиновники коррумпированы и заявляют чтоб нормативы игнорировали типо они открышуют, а если надо быстренько перепишут под сиюминутные интересы узкого круга лиц...

Если смотреть в корень, но надо начать с того, что многоквартирные дома для жизни людей не приспособлены от слова совсем.
Даже если убрать все автомобили в радиусе километра, это всё равно долбаный муравейник.
Нужно убирать к дьяволу из центра все государственные конторы, снести к лешему все советские здания, разбить на их месте парки, дома строить не выше двух этажей, и всё это связать сетью хайвеев.
Тогда все будут ездить на машинах и будут счастливы.

Браза, а когда бомбить капиталистов-то будем?

Так у него же написано "снести все здания выше двух этажей". Вы думете, это экскаватором будут делать? :)

Рассказ в видео про вылетные магистрали и увеличение загрузки верен только если предположить, что пользователь автомобиля использует большой процент УДС. Но по факту это не так, люди перемещаются по привычным маршрутам (дом - работа, дом - отдых) и в некоторые районы города (особенно большого, такого как Мск и Спб) могут не заезжать месяцами, если не годами, не увеличивая нагрузку на районную УДС. Наоборот, если их маршрут позволяет использовать вылетные магистрали, они уходят на них с УДС, снижая нагрузку на последнюю.

Edited at 2018-11-02 01:52 pm (UTC)

беСсветофорный.

это что троллинг такой? пародия?

Ни в посте, ни в видео, нет ссылок на литературу, подтверждающую высказанную теорию.

В этом же и вся прелесть))

В посте внизу есть, это по книге и статьям Вукана Вучика

Всё б ничего, но график для ОТ не такой. Ближе к левому краю график опять пойдёт вверх, т.к. каждому новому проценту пересаживающихся с ЛТ на ОТ последний всё менее удобен (не зря ж они дольше всех держатся за ЛТ). И оптимум поэтому не в нуле, а где-то посередине.
Это не отменяет концепции баланса, но при U-образной форме графика ОТ становится понятно, что иногда расширять дороги (или как-то иначе стимулировать автомобилепользование) всё же стоит, если это приведёт к сдвигу вниз точки равновесия.

Edited at 2018-11-03 05:51 pm (UTC)

Да я с быдляком в ОТ никогда не поеду.
И 95% автовладельцев ТОЖЕ.

Чиновники не тупые, они и сами бенефициары (выгодоприобретатели) того что происходит, и представляют интересы выгодоприобретателей.

Из этой логики дороги для личного транспорта не нужно строить вообще. При всей стройности выводов в ролике и том, что пропускная способность общественного транспорта выше, чем личного, такой результат кажется чересчур радикальным

Как понять правильную ли теорию толкает Кац

1. Давно известный всем технарям способ проверки теории - проверить результат теории в предельном случае. Пример такой проверки - представит себе полносое дестимулирование личных автомобилей попросту запретив их. Будет ли все хорошо? То-то :) Другой пример проверки - представьте себе дороги и перекрестки огромной пропускной способности. На них будут пробки? То-то :)
2. Узнать поподробнее про действия чиновников, вруг они не совсем идиоты :) Например почему магистрали называют "вылетными", а не "влетными" или "пролетными"? Дело в том, что у Москвы радиально-кольцевая структура и с точки зрения наполнения автомобилями Москва похожа на напоминает бассейн с трубами. Если трубы (дороги) по которым вЫтекает (автомобили выезжают из города) имеют больую пропускную способность чем трубы (дороги) по которым втекает, то бассейн (центр города) никогда не наполнится водой (автомобилями). (Даже есть основания полагать что я это придумал, ну да кто теперь знает). Так вот, магистрали называются "вылетными" потому что это дороги от центра, из города, и их пропускная способность заведомо выше дорог в город. И да, проверку этой гипотезы надо проводить с реальными цифрами трафика на провернных моделях. Но скажите теперь что вылетные магистрали это прямо вот идиотизм :)
3. Вообще изучить вопрос. Вопрос о загруженности дорог автомобилями называется транспортной задачей. Специалистам (в данном случае по математическому моделированию) известно что транспортную задачу следует решать методом Монте-Карло. Представляют ли себе что это такое уважаемый Кац и не менее уважаемый Вучик? То-то :)
4. В результате решения задачи из предыдущего пункта иногда получается что сужение дороги в некоторых местах приводит к сокращению пробок. Так, например, получилось с Иоскве на Пятницкой улице. Возможно и в Дании сужая некоторые дороги знали что делают. Но из этого совсем не следует что "давайте сужать дороги и пробки исчезнут". Это как раз идиотизм :)
5. Идея всячески стимулировать общественный транспорт, конечно, имеет право на существование. Особенно потому что это дешевле для мэрии и особенно если мы имеем дело с историческим центром города для которого важен исторический облик. Но "в среднем по населению" есть еще одна зависимость, которая Кацу в голову не приходит. Чем выше процент автомобилизации, тем ниже процент алкоголизации. Иначе говоря в автомобилях ездят трезвыми, в автобусах пьяными. Автомобили связаны не только с автобусами, но и с выпивкой. И сэкономив на дорогах и парковках сколько общество потратит на борьбу с пьянством, которое "неизвестно откуда опять распространилось"? То-то :)

Edited at 2018-11-14 11:03 am (UTC)

Пользование автомобилем сделали не выносимым, а новые автобусы запустить забыли, так и оставили старый раз в 20 минут, вот заебись-то! И ещё не надо забывать, что машина едет по кратчайшему, а автобус все закоулки собирает.

  • 1