?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Как искать людей на работу мечты
maxkatz
Друзья, вопрос. Как вы наверняка знаете, Катя Патюлина сделала агентство Авторские Медиа, они продают у блогеров рекламу. Так вот, у Кати лучшие условия для работы, которые я вообще где-либо встречал :)
Я, конечно, давал советы, когда такие условия формировались, потому что я считаю, что людям, которые много и хорошо работают, надо много и хорошо платить (а тем, кто вафлит, платить не надо вовсе).
И работа сейлза с Авторскими Медиа больше похожа на свой бизнес, чем на наёмную работу:


  • Нет никаких обязанностей, планов, рабочего графика,

  • В офис можно ходить и можно не,

  • От сделок, которые вы привели сами, получаете до 30% от всего оборота сделки,

Нет верхнего потолка заработков, есть сейлзы, которые делают по 500к в месяц, один из новичков пришёл и сразу же в первый месяц работы привёл крупную сделку, от которой получил 30% — заработал за месяц 1,8 миллиона рублей.


Один из этих сейлзов живёт вообще на Бали и нанял помощника в Москве для проведения встреч (но это редкость, тут надо быть опытным и сразу так не выйдет).

Вот ещё несколько кейсов за прошлый год:



И это всё понятные и проверяемые продажи рекламы, которые выгодны всем сторонам, участвующим в сделке, это не гербалайф, не ножи с кастрюлями и не прочая хреномуть. Нормальный продукт, просто вместо фикса в 90к, плана и премии в 2% от его перевыполнения тут только процент, но большой.

Понятно, что такая работа не всем подходит: кому-то нравится больше со стабильной зарплатой и понятным потолком в офисе сидеть, кто-то боится неопределённости и так далее.
Но очень для многих людей, которые умеют себя менеджерить и готовы выкладываться, это шанс быстро начать зарабатывать такие суммы, до которых по корпоративной лестнице идти нужно много лет.

В сейлзы могут пойти студенты или предприниматели, хорошо подойдёт это дело тем, кто задолбался в рекламной отрасли от происходящих в ней безобразий и неэффективности.

Собственно, у меня вопрос к вам: у вас нет идей, как лучше искать людей на такую позицию? Сейчас у Кати работает 33 человека, но нужно доводить эту цифру до 70, а набор немного застопорился. Варламовские посты дают приток людей, но недостаточный.
Но блин, не может же быть, что такая работа никого не интересует? Видимо, как-то не так люди ищутся.

На поиск сейлзов есть бюджет: от 30 до 50 тысяч рублей можно платить за сейлза, который прошёл собеседование с проверкой и заключил контракт. Может, у вас есть идеи, где найти тех, кто мог бы искать сейлзов?
Можно искать в ВУЗах или в каких-то сообществах людей, интересующихся предпринимательской деятельностью, ну или где-то еще. Возможно, есть вменяемые HR агентства, которые могут находить людей и не хотят за каждого миллион. Или кто-то работает с молодёжью в других сферах и может рекомендовать сильных и подходящих кандидатов (например, много сейлзов приходит из политических кампаний у нас).

В общем, если у вас есть идеи — пишите, пожалуйста, мне в телеграм @maxkatz, рад буду услышать :). Ну или тут в комменты можно.
Если вы хотите работать сейлзом, то пишите сюда: hr@avtormedia.ru.




  • 1
Любопытен чисто технический момент: все эти ребята как ИП регистрируются и по договорам об оказании услуг работают? Не собственно под трудовой договор же? (просто мой крохотный провинциальный бизнес тоже на процентах от заработка арендаторами функционирует, и ничего лучше, чем существовать этаким конгломератом из 5+ ИПешек под паутиной из договоров и соглашений мы пока не придумали)

Насчет где искать - как мне кажется, может упираться больше в психологию, чем в дефицит охвата. Если это такая работа, для которой нужны не корочка "отмотал срок в крутом ВУЗе" и не 10 лет опыта работы топ-менеджером, а какие-то определенные личностные качества, скиллы обращения с интернетами, умение искать контакты и убеждать их в чем надо и тому подобное, то возможно есть смысл акцентировать внимание на том, что попробовать свои силы можно без махрового резюме? Может, как раз нужные самородки прекрасно видят эти самые посты, но заранее считают, что это не про них.

На ум приходит что-то вроде краткой презентабельной видюшки или сайта с основами того, что вообще представляет из себя эта работа, с позитивными примерами, что лучшие сейлзы бывают и студентами без опыта работы по энной специальности. Что-то позитивное и убеждающее, что за имейл их никто не съест. Ну, будет чуть больше отсев на этапе собеседования, ну и что? Прошедших и задержавшихся надолго тоже в итоге может прибавиться.

Особенно если расчет на молодежь, вряд ли разумно ожидать, что каждый подходящий на эту работу, едва завидев вакансию, немедленно отбросит все сомнения и откликнется) Наверняка у 90% потенциальных кандидатов первая мысль "все равно пошлют - зачем пытаться?" Им, может, уже тридцать раз отказали с формулировкой "нам только с опытом от Х лет", откуда им знать, что в этой стране вообще может быть иначе и кто-то умеет делать бизнес без всего этого?

  • 1