?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Электробусы всё так же не ездят
maxkatz
Понаблюдали за электробусами в ноябре-декабре. Кратко — ситуация ничем не отличается от сентябрьской. По-прежнему огромные простои, поломки и уходы в парк, очереди к зарядкам.
Технология еще не годится для регулярного использования, но так как это пиар-игрушка Собянина, то прилагается огромное количество усилий и вбухиваются миллиарды рублей, чтобы оно хоть как-то ехало и можно было хоть репортаж снять, что оно ездит. Десятки людей заняты обслуживанием этой хреномути, в круглосуточном, как они выражаются, режиме что-то донастраивают и поднастраивают.

Результаты наблюдений:






Из 52 попыток вообще ни одна не проездила без задержки. Напомню, «попытка» это выезд электробуса утром из парка. Попытки 6, 34 и 40 хоть как-то приблизились к плану, но всё равно там были задержки по часу.
В 42 случаях были сходы с линии (задержки на полтора часа и более).
Из новшеств: появились экспресс-зарядки (синие чёрточки). Случаются они не часто.

В среднем электробус работает на маршруте 7-8 часов в день, то есть для замены одного троллейбуса нужно два электробуса. Огромные простои, причём транспорт стоит с водителями внутри, адово дорогое оборудование для подзарядок, которое в разы дороже троллейбусной инфраструктуры на маршруте — никто не понимает, зачем это все нужно. Плюсов у электробуса над троллейбусом нет, а минусов очень много.

Конечно, были и кейсы поломок прямо на улицах. Вот электробус сломался, высадил пассажиров, приехала ремонтная бригада его чинить



Есть, однако, и хорошая новость. Один из электробусов, который ездил в Москве, переделали в троллейбус! Он проходит испытания в Нижнем Новгороде





Возможно, здравый смысл восторжествует и их все переделают в машины с динамической подзарядкой. Тогда пассажиры получат качественный транспорт (сами троллейбусы внутри очень качественно сделаны и ровно такие городу и нужны, проблема лишь в способе получения электроэнергии сейчас), а город не будет нести огромных затрат за не пойми что.
Такие электробусы с динамической зарядкой могут сейчас в Москве заменить более 1200 дизельных автобусов, вот это будет действительно полезно. Да и троллейбусный парк неплохо бы обновить.

Испытания электробуса с иным способом подзарядки это хороший сигнал. Ровно это, кстати, рекомендовал профессор Вучик, когда приезжал в Москву консультировать мэрию. Надеюсь, дело дойдёт до реализации.

Городские Проекты существуют на пожертвования и именно поэтому могут аргументированно протестовать против подобных историй. Профинансировать Городские Проекты можно тут, особенно помогут ежемесячные пожертвования







  • 1
А жаль. Могли бы создать уникальную технику и продавать во всём мире. Но просто потратили деньги.

Не могли бы. Если бы могли бы — создали бы. Весь мир бьётся над тем, чтобы создать зелёный транспорт и получается пока у всех так себе. Все грызут локти что уничтожили инфраструктуры раньше, а у нас всё осталось

Ну я фильм про Цукерберга тоже смотрел. Могли бы создать - создали бы. Железная логика.

Но ведь это действительно так! Могли бы. Но не могут. В Барнауле единственный планетарий переделали в церковь, например. Это один из множества подобных случаев, и все они вместе складываются в ту самую ситуацию, когда "могли бы".

Зато в Архангельск бусы отправили для аборигенов. Старые автобусы г. Архангельску, мусор московский в Шиес Ленского района. Максим, уже спрашивал(может не видели), Ваше отношения к тому, что Москва решила сваливать свой мусор по всей России?

Edited at 2018-12-08 04:15 pm (UTC)

Подарки с барского плеча. Надо заметить, это ещё хорошо. Я был летом в Уссурийске. Видел там Fiat Ducato в характерной мосгортрансовской расцветке. Как раз они пару лет назад их Москвы исчезли. Но основу тамошнего автопарка составляют автобусы Daewoo и Hyundai старых моделей, списанные в Корее и купленные по цене лома (!!!). Так что московские подарки - это ещё хорошо.

Вот только Жители Архангельской области на эти подарки смотрят мягко говоря косо. А костерят губернатора и москвичей, чей мусор хотят завозит в Архангельскую область. Губер, видно что то поимел с этого мусора, теперь вертится как вошь на гребне. 2 декабря прошли массовые митинги по всей области. Губер вначале сказал:-"Что там 7тыщ собралось" Но потом видимо получил неофициальные данные и лысину зачесал. Ему пообещали уже пакетики мусор к зданию за оленем(администрация там). Если спящих северян раздразнил, что дальше будет, не понятно.

что за странные мечты об уникальной технике чтобы продавать ее во всем мире? чтобы что-то продавать во всем мире, надо делать что-то востребованное во всем мире. в всем мире востребована например продукция компании Транзас. оружие российского производства тоже востребовано. в России делают востребованный во всем мире софт, делают игры, в которые играют во всем мире. это не уникальные вещи, а востребованные. а уникальные вещи делают только чтобы по новостям в одном кадре с президентом или премьером показать.

Зачем к словам придираться? Имелось ввиду конечно же то, что вы называете востребованной техникой. За Транзас спасибо, интересно. Жаль потеряли самостоятельность.

Извините, но употребление слова "уникальный" в таком контексте, мягко говоря, провокативно.

А самостоятельность - она так же как "уникальность", штука не однозначная. Мейл, например, сейчас покупает мелких разработчиков игр, которые делают продукты, через которые можно проворачивать миллионы долларов. У этих мелких разработчиков таких денег не бывает и для них это уникальный шанс заработать. Они могут остаться самостоятельными, но шанс заработать серьезные деньги, получить серьезный опыт для них будет значительно меньше. Для Транзаса эта покупка является возможностью... уж не знаю какой именно, владельцам виднее. не говоря уже об рисках связанных с оставлением бизнеса в России.

В мире такие уже есть и ездят. Выдел в Люксембурге в октябре.

  • 1