?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Питерская турбулентность и урбанистический урбанизм
maxkatz
Извините, я тут опять разоблачён в работе на мэрию Москвы на зарплате. Казалось бы, уже эту тему проехали, но вот! Дело получилось так: мне вчера читатель скинул интересную статью с новым взглядом на сервисы такси и их влиянии на урбанистику. Мне это показалось интересным, я попросил Горпроекты перевести. Дальше произошёл сначала наброс:





ФБК по-быстрому провёл расследование:



И тут всё стало понятно




Это не первая история, пару дней назад был наброс такого типа:



Автором твиттера «Мурбанистика» оказался чел с дипломом ВШЭ по специальности «градостроительство», но и это не особенно подошло в качестве объяснения




Могу предположить, что повышенный интерес Навального и его сторонников к урбанизму и урбанистам возник на почве выборов в Санкт-Петербурге. Я много лет наблюдаю за кампаниями, где участвует Навальный, первая там задача — угандошить всех похожих политиков, которые находятся рядом, чтобы иметь возможность сказать, что он единственный оппозиционер.
Наша кампания в Питере будет в значительной степени ходить вокруг урбанистики, о чём я много раз писал, поэтому боюсь, что урбанизму временно будет объявлена война.

Но кампания в Питере хороша тем, что там гражданское общество Санкт-Петербурга будет решать, объединится оппозиция или нет. Навальный, руководство Яблока, ужасные урбанисты — все ничего решать не будут, потому что 1500 человек, желающих выдвинуться в депутаты, будут делать свой выбор сами. Мы в Яблоке открыты для всех адекватных людей, разделяющих наши взгляды, вот можно зайти на сайтик:



Решат кандидаты в Питере идти одной колонной — будет объединённая оппозиционная кампания. Решат двумя — будет разъединённая.
Мы с нашей стороны можем продемонстрировать максимальную открытость, выразить сожаление из-за описанной выше фиготни и призвать с ней завязывать.

Городские Проекты обязательно предложат для Петербурга программу изменения, она будет самая урбанистичная из всех урбанистичных, написанная самыми урбанистыми урбанистами. Навальный будет прыгать на этом до лета, но вы не расстраивайтесь и не поддавайтесь на всю эту байду, а просто выдвигайтесь. От Яблока :)

Кто хочет об этом пообщаться — приходите во вторник на встречу. Лучше записаться тут (пока места есть). Вот очень урбанистичная афиша. Ну а как иначе? Я всё-таки урбанистический магистр






  • 1
Нет, по городу, и город небольшой. Обычно по-старинке, налом кондуктору) Порядка года ездить автобусом не приходилось, но раньше по крайней мере чеки выдавали, если только не предупредить, что чека не нужно (они, конечно, только рады).
А фикспрайз при том, что он дешевле, чем два билета, а в такси можно и 3-4 человека натолкаться) Итого 85/4 = до 20 рублей с рыла, чтобы в любую точку города добраться и не ждать никаких автобусов. Остается удивляться, как при такой конкуреции ОТ вообще хоть кем-то используется - разве что теми, кто не умеет пользоваться приложением или не имеет смартфона.

Не, я хз где там вы ездиете, осенью по городу было 36 Насколько я знаю, городские автобусы имеют фикспрайз. Мне слабо верится, что оно до полтиника подорожало. Писят - это сильно за город. Но туда и такси за фикспрайз не повезут. Да и, кстати, зачем платить наликом, если везде можно сунуть карту? Чтобы переплатить лишние десять процентов и говорить "смотрите как дорого"?

Ну я и говорю 40-50, точно не помню - не часто на них катаюсь, ибо опять же, такси есть) Ну даже если 36 - на четыре рубля меньше практической разницы не делает. Вряд ли многие из-за выгоды в пусть даже 10 рублей на двоих будет корячиться в автобусе вместо того, чтобы заказать такси от подъезда до подъезда.
Насчет есть ли там карты сейчас или нет я не в курсе. Когда автобусом часто приходилось пользоваться, бесконтактная оплата еще не была настолько в ходу.

Чота вы противоречите.

Разница между "40-50" и "36-38" не четыре рубля, а "от четырёх до двеннадцати". Сказали бы вы "около сорока" - я б не придрался, но эти вот "писят рублей" меня резанули.

> из-за выгоды в пусть даже 10 рублей на двоих будет корячиться
Опа. восемьдесят пять минус тридцать восемь (инфляция) равно десять. Однако. Ну чо, полтинник туда - полтинник сюда, мелочи.

>Когда автобусом часто приходилось пользоваться, бесконтактная оплата еще не была настолько в ходу.
То есть года два в автобусе вы не были точно, но уверены что там ужас, толпы народу, писят рублей за сеанс и раз в полчаса и корячиться. Ну ок, чо. Вопросов больше не имею.

Ну как помню - так и говорю, для меня разница между 30 и 50 рублей по-любому слишком незначительна) Между 30 и 85 - и то так себе повод, учитывая что при курсе 60+ рублей за доллар каждый чих стоит больше, раз в магазин сходить - и нет 5-8к.

Ну года полтора - это да, точно) И не планирую, пока есть убер по 85 рублей. Вот если будет убер рублей по 300 - еще можно подумать.

> Итого 85/4 = до 20 рублей с рыла, чтобы в любую точку города добраться и не ждать никаких автобусов. Остается удивляться, как при такой конкуреции ОТ вообще хоть кем-то используется

А тут всё просто. Вы всегда ходите группами по три-четыре?

У меня квартира посуточно сдается, и на самом деле частенько приезжают по 3-4 человека, нередко иногородние. Потому я им в инструкции "как найти" так и пишу: вдвоем и более не заморачивайтесь с автобусом, вот вам ссылка на приложение и телефон, будет дешевле.

  • 1