?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Питерская турбулентность и урбанистический урбанизм
maxkatz
Извините, я тут опять разоблачён в работе на мэрию Москвы на зарплате. Казалось бы, уже эту тему проехали, но вот! Дело получилось так: мне вчера читатель скинул интересную статью с новым взглядом на сервисы такси и их влиянии на урбанистику. Мне это показалось интересным, я попросил Горпроекты перевести. Дальше произошёл сначала наброс:





ФБК по-быстрому провёл расследование:



И тут всё стало понятно




Это не первая история, пару дней назад был наброс такого типа:



Автором твиттера «Мурбанистика» оказался чел с дипломом ВШЭ по специальности «градостроительство», но и это не особенно подошло в качестве объяснения




Могу предположить, что повышенный интерес Навального и его сторонников к урбанизму и урбанистам возник на почве выборов в Санкт-Петербурге. Я много лет наблюдаю за кампаниями, где участвует Навальный, первая там задача — угандошить всех похожих политиков, которые находятся рядом, чтобы иметь возможность сказать, что он единственный оппозиционер.
Наша кампания в Питере будет в значительной степени ходить вокруг урбанистики, о чём я много раз писал, поэтому боюсь, что урбанизму временно будет объявлена война.

Но кампания в Питере хороша тем, что там гражданское общество Санкт-Петербурга будет решать, объединится оппозиция или нет. Навальный, руководство Яблока, ужасные урбанисты — все ничего решать не будут, потому что 1500 человек, желающих выдвинуться в депутаты, будут делать свой выбор сами. Мы в Яблоке открыты для всех адекватных людей, разделяющих наши взгляды, вот можно зайти на сайтик:



Решат кандидаты в Питере идти одной колонной — будет объединённая оппозиционная кампания. Решат двумя — будет разъединённая.
Мы с нашей стороны можем продемонстрировать максимальную открытость, выразить сожаление из-за описанной выше фиготни и призвать с ней завязывать.

Городские Проекты обязательно предложат для Петербурга программу изменения, она будет самая урбанистичная из всех урбанистичных, написанная самыми урбанистыми урбанистами. Навальный будет прыгать на этом до лета, но вы не расстраивайтесь и не поддавайтесь на всю эту байду, а просто выдвигайтесь. От Яблока :)

Кто хочет об этом пообщаться — приходите во вторник на встречу. Лучше записаться тут (пока места есть). Вот очень урбанистичная афиша. Ну а как иначе? Я всё-таки урбанистический магистр






  • 1
Автопарк у такси и каршерингов тоже не самый хороший. На Убере иногда приезжают совсем убитые тачки. Машины каршеринга от Яндекса с пластмассовым рулём и минимальными опциями менее комфортны, чем моя 13-летная Хонда например.

У меня лично ни каршеринг ни такси желания продать свой автомобиль не вызвали. Они хороши для поездок во внепиковое время, особенно в места, где возможен алкоголь, но регулярно ездить на работу например я на них не могу, банально дешевле бы получилось снять квартиру поближе к работе. Каршеринг в итоге не дешевле такси получается, так как в такси учитывается время только самой езды до точки, а в каршеринге - ещё и время поиска парковки.

Наверное это хороших выход для фрилансеров, которые пользуются автомобилем пару раз в неделю, но для тех, кто юзает авто каждый день для поездки в офис и обратно - не выход.
(на ОТ я лично ездить в офис не готов: получается 1.5 часа в одну сторону вместо 40 минут на машине. 3 часа в день терять на ОТ - это чересчур).

так можно совмещать же (магистральный ОТ типа метро + шеринг или такси от/до метро). это часто получается быстрее и дешевле, чем на машине всю дорогу.
не говорю ничего конкретно про ваш случай, но для многих это подходящий вариант в отсутствии нормального локального ОТ. а в теплое время или с улучшением инфраструктуры этим подвозящим транспортом может постепенно становиться велосипед.

  • 1