?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Дорожная революция — Горпроекты идут на выборы в МГД
maxkatz

Есть такая штука под названием Highway revolt. Дорожная революция. Это когда в развитых странах общества доходили до того, что они не готовы больше терпеть строительства адских огромных монстроидальных магистралей через города и жилые районы и начинали протестовать.
Такое бывало много где и заканчивалось прекращением подобного строительства и часто демонтажом уже построенных шоссе.

Это всё происходит по двум причинам. Во-первых, невозможно устроить комфортную городскую среду, когда у тебя под окном десятиполосное шоссе. Так жить нельзя. Во-вторых, в 1962 году экономистом в США открыто, и теперь общеизвестно, что строительство широких дорог, особенно бессветофорных и ведущих в центр (но и других тоже), приводит к увеличению количества пробок. Тогда это, кстати, назвали «фундаментальным законом дорожных пробок». В 1962 году!
Это контринтуитивно, но это так. Больше дорог — больше пробок. Шире дороги в центр — больше пробок в центре (и везде).

Учитывая два обстоятельства выше, понятно, что строить монстроидальные шоссе не нужно. В разные годы разные страны приходили к этому выводу, и всегда сначала было общество, которое начинало протестовать, и потом уже шли правительства.
Правительствам с этим трудно, даже адекватным. Потому что строительные и автомобильные лобби сильны, и заблуждения, что если построить ещё дорог, то всё поедет, сильны. Эти настроения поменять сложно. Но надо пробовать и мы объявляем начало дорожной революции в России. Хватит адских магистралей — всё. Время их демонтировать.

Я долго думал, как стартовать эту повестку и вот пришёл хороший момент — выборы в Мосгордуму. Мы возьмём самый адский, самый пострадавший от строительства монстроидальных шоссе округ Москвы, округ №8, где находятся районы Сокол, Войковский, Коптево и Аэропорт. Возьмём и проведём там полноценную Горпроектовскую кампанию, которая вся будет основываться на требовании демонтажа бессмысленных и вредных магистралей, которые там понастроили — большой Ленинградки и Северо-Западной хорды. Ситуация там просто катастрофическая. Посмотрите на это:


Что это, блин, такое? Кому пришло в голову накрутить такое в жилом районе? Там всю жизнь был бульвар, трамвай, светофорные переходы. А это что такое?
И главное зачем? Чтобы оно всё приехало в центр, а мы там потом поднимали цену платной парковки до 800 рублей, чтобы оно туда не ехало?

Это всё срочно надо демонтировать. Смотрите какой адище. Как тут вообще можно жить?



Это город для людей называется? 18-полосная магистраль и ещё 3 ряда паркингов! Вы с ума сошли! Что это вообще такое? Безумие. Немедленно всё закопать необходимо, оставить 3 полосы в каждую сторону, трамвай посередине вернуть и сделать там бульварчик. Как вообще можно тут жить?
Ленинградка была такой. Прогресс пошёл назад в Москве, мы устроили какой-то ад вместо города



Так мало того, бедняги в 8 округе разбомблены не только большой Ленинградкой, им только что зафигарили ещё две хорды. Это полнейшее издевательство, её проектировал садист. Сколько тут до окон, 20 метров?



Это просто безумие




Кто знает, сколько ещё дорог понатыкает в городе безумное строительное лобби при поддержке Собянина? Собянин все эти адовые развязки открывает самолично, он считает это благом для города. Посмотрите только. Было/стало


Сокол 2 (1).jpg

Сокол 2 (1).jpg


Нам необходимо начать в обществе дискуссию про демонтаж хайвеев. Мы придём к этому решению, Сеул пришёл, в США приходят, в Европе сносят хайвеи, у нас тоже это будет. Но кто-то должен эту дискуссию стартовать. И это будем мы.

Я не уверен насчёт перспектив на этих выборах в Мосгордуму. 8 округ неплохой в плане голосования за демократов, но он огромный, и только на один сбор подписей нужно более 2 миллионов рублей. Я не знаю, удастся ли выиграть, но мы должны использовать этот момент, чтобы начать общественную дискуссию про снос всего этого ужаса, и мы это сделаем.

В этом округе на выборах будет Горпроектовский кандидат — архитектор Дарья Беседина. Конечно, нам нужно ещё пройти через процедуру выдвижения в Яблоке (Дарья член партии и я тоже), нужно собрать подписи. Но мы попробуем.
Присоединяйтесь :) Если вам интересно поучаствовать, пишите Даше прямо в телеграм @llevellin

Подпишитесь на ежемесячный донейшен в Горпроекты, чтобы мы лучше толкали эту повестку :)



Дошло ли ваше пожертвование можно узнать в нашем фандрайзинговом твиттере. Там же можно написать нам пожелания после донейшена :)



Даша - отличный кандидат для такого округа. Надеюсь, она сможет пройти в МГД.

Макс, а ты видел дорожные планы на другие округа? Там же полнейший мрак. Дублёры Кутузовского, Варшавки, СВХ, ЮВХ, Южная рокада.. Вот те районы ещё есть шансы спасти от напасти, мне кажется надо выдвигать кого-то и там.

Полнейший мрак, да. Надо выигрывать, я надеюсь будут норм кандидаты (хотя я не знаю где брать столько денег). Но сейчас важно поднять дискуссию именно про демонтаж, чтобы всем было понятно что это всё скоро демонтировать и строительство хайвеев это чистое вредительство

Ленинградка- это лужковский перебор конечно. Хорды - норм, но можно было и поуже сделать

Народ не поймет. Только вложили в это дело миллиарды - а тут надо закопать. Сменится поколение чтобы это понять.

Когда сменится поколение - никто не будет помнить, какой была старая Ленинградка. Скажут: эти 10 полос здесь были всегда, это наше культурное наследие, руки прочь!

Алабяно-Балтийский тоннель будете закапывать?

А то ж. Над ним обычный перекрёсток со светофором. В нём — памятник градостроительной тупости

Оххх... ну вот, опять Кролика Роджера пересматривать...

Быстро, удобно, надёжно! Пробки на дорогах отойдут в прошлое!.....

Кто будет вспоминать о жалком городишке, пролетая в автомобиле по шикарной автостраде?

Отличная идея , а в Яблоке не против ?

Тех кто против убедим :)

Неолуддизм доставляет. Судьба будет такая же, как у классического.

Луддиты боролись против станков, которые увеличивали производительность труда. Теперь же некоторые борются против наземного транспорта и велосипедов, которые тоже увеличивают производительность транспорта и уменьшают пробки. Так что неолуддиты - это скорее синие ведерки и прочий стройкомплекс вместе с Хуснуллиным.

Комментарий автомобилиста

Буду выступать против этой программы, а если найду за что, то и в суд подам.
Изложено мнение тех, кто живет прямо рядом с дорогой. Тех же, кто может быстро доехать до центра благодаря этим дорогам в разы больше и их права тоже надо учитывать.
По поводу увеличения пробок. Да, конечно, в тех местах, где эти широкие дороги входят в центр и переходят в узкие, будут пробки (например, перед Белорусским вокзалом, где широкая Ленинградка переходит в узкую Тверскую). Так если не идиот, не надо ехать до конца! Зато можно проскочить быстро из-за города, скажем, до Аэропорта или Динамо, там поставить машину (на, кстати, построенной многоэтажной парковке!) и оставшиеся 3-4 остановки доехать на метро. Время на дорогу и время толкания в общественных быдловозках при этом уменьшается в разы.
Поэтому я ЗА дороги и против таких программ, кои считаю ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ.
П.С. Собянина, как и Путина, терпеть не могу, но за воровство и распилы, а не за строительство дорог, и никто мне за этот пост не платил!

Re: Комментарий автомобилиста

Вам нужно книжек почитать профильных

мне нравятся хорды.

Когда достроят СВХ, я смогу доезжать по ней и платной М11 до SVO за полчаса-час с другого конца Москвы.

Слава собянинско-ликсутовской хунте например!

Угу, про МКАД и ТТК тоже так мечтали... А в результате, все стоит.


В час-пик в метре ездить? Ну, спорно. Внутри трешки точно хайвеи не нужны, тут и спорить нечего. Может и внутри четвертого транспортного. Только неплохо бы отладить ОТ, для начала, пока же на нем ездить очень неприятно и очень долго, на а/м быстрей.

Не выгорит! Но шуму наделаете.

Этот комментарий для Ильи Варламова.

Посмотрел его интервью в передаче "На троих" с Дзядько и Пивоваровым. Илья выглядел неуверенным. У него спроили на чем ты передвигаешься? Илья ответил такси или каршеринг. Затем последовал резонный вопрос, а чем каршеринг или такси лучше личного автомобиля? Зачем вытеснять личный транспорт из города? Илья замялся и невнятно ответил и не убедил ведущих и аудиторию.
А надо было ответить - "оборачиваемостью человеко-часов за рулем". Если личный транспорт в основном стоит припаркованным, то такси или каршеринг постоянно в сервисном обороте.

Edited at 2019-02-17 10:38 pm (UTC)

ну, теперь-то, после вашего камента, дело пойдёт! всех урезонил, всё объяснил

Что, Кац, нравятся пробки?

кац вроде ж недвусмысленно в тексте напісал, что он протів пробок.

Только трамвай лучше не посередине, а сбоку, отделив от автомобильных полос разделительной полосой с кустиками. И пассажирам не надо между машинами к дверям пробираться, и водителям не надо тормозить.

Трамвай лучше посередине. Там посередине в рамках возвращения наземных переходов все равно островки безопасности нужны. Разумеется, в рамках этой реконструкции будут возвращены бульвары по бокам трамвая, так что ожидание его будет происходить рядом с трамваем.