?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Сбор денег на старт проекта «демонтаж магистралей в Москве»
maxkatz
Прошлый пост о старте кампании в МГД с идеей демонтажа Ленинградки и возвращения ей человеческого вида вызвал бурные дискуссии, особенно в фейсбуке. В Независимой Газете это называли политическим самоубийством (стопятьсотым по счёту у меня, но это они не в курсе). Многие говорят, что не время сейчас для такой кампании, только, мол, всё это построили, а теперь сносить.

А я думаю, что для такой кампании сейчас самое время. Причин много:


  1. В Москве продолжают строить очень много вредных дорог. Если мы сможем ввести в общественную дискуссию вообще такое понятие как необходимость демонтажа магистралей в жилых районах для того, чтобы сделать город удобнее и уменьшить количество пробок — намного сложнее будет продавать идею строительства новых дорог как благо.

  2. Донести эту идею до людей должно быть несложно, она очевидная и давно доказанная — широкие дороги, особенно уж ведущие в центр, увеличивают количество пробок в городе. То есть это не только мешает вам жить, но ещё и пробок больше становится,

  3. Выборы в МГД — прекрасная площадка, чтобы толкнуть эту повестку,

  4. Ленинградка очень хорошая для этого цель. Безумный лужковский проект, от которого один вред, испортили несколько районов, да ещё и под ней относительно не забитая линия метро идёт.

Я не говорю, что мы добьёмся демонтажа Ленинградки быстро. Это произойдёт, но не сразу. Сейчас наша задача сейчас — поднять вообще этот разговор. Сеул смог, почему же мы не сможем?



Вместо хайвея теперь парк, остались одни стойки кое-где, напоминающие об ужасах прошлого




Но — самый лучший способ понять, нужна ли определённая кампания, это объявить на неё сбор денег. Если кампания не нужна, то деньги не соберутся и заниматься ей будет невозможно.
Тут речь не про выборы в МГД, выборы лишь способ толкнуть эту тему. Кампанию по демонтажу Ленинградки и других безумных хайвеев я хочу вести долго, нам предстоит делать это много лет. И мы победим, во всём мире этот процесс происходит и у нас произойдёт. Но надо начать (или не начинать).

Для старта кампании нужно сделать стиль (логотип, цвета, оформить всё красиво) и базовый сайт с начальной информацией о теме, с переводами статей и научных работ и вообще объяснением вопроса. Стоимость такой стартовой истории — 100,000 рублей.
В понедельник Горпроекты займутся Питером, но до понедельника у нас есть время. Если деньги соберутся — мы стартуем эту кампанию (и будем вести её до тех пор, пока хайвеи не снесут).


Дошло ли ваше пожертвование и сколько не хватает, можно в нашем фандрайзинговом твиттере. Теперь там можно ещё написать свои пожелания, они появятся в твиттере







  • 1
Поздравляю с днём защитника городов Отечества от адских автомагистралей!

🍻 и от московкого недоэлектробуса

Считаю кампанию утопичной.
Лучше бы помогли отбиться от какой-нибудь новой стройки (напр. Дорожная ул., ЮВХ). Даже если победить не выйдет, все равно вероятность успеха в глазах населения больше, след. и деньги проще собрать, и идеи донести до большего кол-ва людей.

Эта кампания как раз поможет отбиться от новой стройки тем, что в дискурс войдёт такой разговор как демонтаж этих магистралей в связи с их вредом

Если выборы лишь способ толкнуть эту тему - следует ли считать, что задача победить на выборах не ставится?

Никто никогда не выигрывал у власти такой большой одномандатный округ с нашего фланга. Ни в одном регионе, ни с каким финансированием — никак.
Мы попробуем выиграть, проведём хорошую кампанию если деньги будут, но шансы не оч высокие

Вам надо не в Москве собирать деньги, а в глубинке.
Еще можно на "демонтаж метро в Москве" и многое другое.
Просто ставишь ящик в Семьерочке и вывозишь бабло камазами.

Тебе череп не жмет?)

Да ерунда это всё. Надо вообще все автомобильные дороги демонтировать, тогда точно пробок не будет.


Да, кажется точка зрения автора именно такова. Кстати, с этим в принципе даже и не поспоришь :-)

Вы уже там в Москве спятили просто. Сначала строите, потом демонтируете, потом снова здорово. Лучше соберите деньги на станцию метро в Новосибирске, уже 5 лет не сдвигается с места, денег нет. В Москве за год около 10 станций построили. Страшно далеки москвичи от народа.

в Новосибирске надо не находить из последних сил деньги на одну станцию метро, а на эти деньги полностью построить скоростной трамвай

Заткнись и держи мои деньги!

Фото из Сеула - это не парк, а то, чего было очень много в брежневском СССР под обобщённым названием "пустырь": какие-то заросшие канавы, кустообразные деревья, некошеная трава, грунтовые дорожки, которые при каждом дожде превращаются в грязь.

>>широкие дороги, особенно уж ведущие в центр, увеличивают количество пробок в городе<<

Хайвеи должны вести не в город, а через город насквозь.

Edited at 2019-02-23 03:49 pm (UTC)

Да разве непонятно? По ним же машины ездят! А машины - это зло. ЧТД.

Еще один неуч

Дорожное движение подобно гидравлике. Дело не магистралях. Если поток упирается, то надо устранять причину, а не создавать новую. Разуплотнение + транспортная инфраструктура. И не надо утопий.

Re: Еще один неуч

Устранение причины это уменьшение количества машин. Плотная застройка в городе это в целом хорошо, позволяет развивать общественный транспорт и всё близко. Города с не плотной застройкой показали свою неэффективность по многим параметрам, по ним невозможно ходить пешком

Кампанию всецело поддерживаю. Живу в доме с окнами выходящими на очень оживленную столичную улицу — знаю на собственной шкуре, что это такое + эстакада на Можайском шоссе. Снести все к чертям!

Так может вам просто в нормальное место переехать?

Как сделать, чтобы магистраль не построили? Нескольким районам грозит транзитная трасса - Северный дублер Кутузовского проспекта

Начните с СЗХ пожалуйста

А почему в этом посте Кац очередной раз не перепостил передергивание про демонтаж эстакады в Сиэтле?

Edited at 2019-02-23 07:59 pm (UTC)

можно все сделать проще и дешевле, кому не нравится цивилизация, берете вещи и едите в деревню жить или поселок городского типа, и можете там ходить пешком до магазина, до клуба, до бани.
Дорога там сама 20 лет назад рзвалилась.


Всегда меня удивляли мигранты, припрутся в какое либо место в данном случае москву и хотят превратить её в то говно где жили ранее, спрашивается нафиг приезжали, тут хорошо было лишь потому что вас небыло.
Да даже в рамках москвы есть места где нет ни магистралей нефига, местечковые дороги.
Вон в печатники едь какие к аэрационным станциям там вообще деревня.

Вот вам ещё идея для исследования. В Москве огромное количество машин, все дворы заставлены, при этом можно просто выйти во двор в понедельник днём и увидеть, что на работу выезжает максимум 20-30% автомобилей, остальные 70% стоят на месте полностью занимая все подъездные дороги.

От чего это зависит? То-ли москвичи без работы сидят, то-ли автомобиль был куплен по случаю, то-ли у жителей по 3 машины. Для меня лично не ясно.

Причём тут Максим? У него нет машины, и он понятия не имеет, кто и куда на них ездит.

1. Пенсионеры.
2. Работающие, но ездящие везде на метро по заветам Максима. Машина для перевозки грузов, за грибами, на охоту, в деревню (куда другим транспортом не добраться, таких очень много).
3. Фрилансеры, отсыпающиеся таксисты, люди работающие посменно.

  • 1