Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Category:

Сбор денег на старт проекта «демонтаж магистралей в Москве»

Прошлый пост о старте кампании в МГД с идеей демонтажа Ленинградки и возвращения ей человеческого вида вызвал бурные дискуссии, особенно в фейсбуке. В Независимой Газете это называли политическим самоубийством (стопятьсотым по счёту у меня, но это они не в курсе). Многие говорят, что не время сейчас для такой кампании, только, мол, всё это построили, а теперь сносить.

А я думаю, что для такой кампании сейчас самое время. Причин много:


  1. В Москве продолжают строить очень много вредных дорог. Если мы сможем ввести в общественную дискуссию вообще такое понятие как необходимость демонтажа магистралей в жилых районах для того, чтобы сделать город удобнее и уменьшить количество пробок — намного сложнее будет продавать идею строительства новых дорог как благо.

  2. Донести эту идею до людей должно быть несложно, она очевидная и давно доказанная — широкие дороги, особенно уж ведущие в центр, увеличивают количество пробок в городе. То есть это не только мешает вам жить, но ещё и пробок больше становится,

  3. Выборы в МГД — прекрасная площадка, чтобы толкнуть эту повестку,

  4. Ленинградка очень хорошая для этого цель. Безумный лужковский проект, от которого один вред, испортили несколько районов, да ещё и под ней относительно не забитая линия метро идёт.

Я не говорю, что мы добьёмся демонтажа Ленинградки быстро. Это произойдёт, но не сразу. Сейчас наша задача сейчас — поднять вообще этот разговор. Сеул смог, почему же мы не сможем?



Вместо хайвея теперь парк, остались одни стойки кое-где, напоминающие об ужасах прошлого




Но — самый лучший способ понять, нужна ли определённая кампания, это объявить на неё сбор денег. Если кампания не нужна, то деньги не соберутся и заниматься ей будет невозможно.
Тут речь не про выборы в МГД, выборы лишь способ толкнуть эту тему. Кампанию по демонтажу Ленинградки и других безумных хайвеев я хочу вести долго, нам предстоит делать это много лет. И мы победим, во всём мире этот процесс происходит и у нас произойдёт. Но надо начать (или не начинать).

Для старта кампании нужно сделать стиль (логотип, цвета, оформить всё красиво) и базовый сайт с начальной информацией о теме, с переводами статей и научных работ и вообще объяснением вопроса. Стоимость такой стартовой истории — 100,000 рублей.
В понедельник Горпроекты займутся Питером, но до понедельника у нас есть время. Если деньги соберутся — мы стартуем эту кампанию (и будем вести её до тех пор, пока хайвеи не снесут).


Дошло ли ваше пожертвование и сколько не хватает, можно в нашем фандрайзинговом твиттере. Теперь там можно ещё написать свои пожелания, они появятся в твиттере






Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments