?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Ход сбора денег на старт проекта «демонтаж магистралей в Москве»
maxkatz
Как выяснилось, проект по лоббированию демонтажа магистралей в Москве людям интересен и нужен. Менее чем за сутки собралось 86% нужной суммы для старта проекта, темп сбора довольно высок. Осталось собрать ещё немного, чтобы начать:



Собирать нам на этот проект ещё нужно будет много денег. Расклейка объявлений в подъездах, раскладка в ящики буклетов о том, почему широкие магистрали это со всех сторон плохо — этим всем мы можем заняться позже. Также кампания в МГД с кандидатом, который пойдёт с этой повесткой в округе, где нужно демонтировать Ленинградку — тоже непростая штука.

Путь будет сложный и длинный. Заблуждается в этом вопросе сейчас чуть ли не 95% жителей и примерно столько же чиновников, люди правда думают, что когда ты строишь дорогу, то это помогает от пробок. Но мы его хотя бы начнём :)
Некоторое время мы будем выглядеть как сумасшедшие психи, это бывает, когда начинаешь толкать такую историю. Но пусть. В итоге все будет так:




Поучаствовать в старте проекта можно тут:


Дошло ли ваше пожертвование и сколько не хватает, можно в нашем фандрайзинговом твиттере. Теперь там можно ещё написать свои пожелания, они появятся в твиттере



  • 1
Капец, совсем негде ездить людям будет.
Лучше бы занялись проектом развития других населенных пунктов в РФ, чтобы эти 20 или 30 миллионов людей, которые скопились в Москве, разъехались в другие города, а оставшимся в Москве 7-8 миллионам людей будет хорошо и просторно без всяких реконструкций.


Это так не работает.
Даже если таким проектом займётся всё правительство и президент, эффект будет лет через 20 и то не факт. Сейчас по всему миру тренд на жительство в больших городах, не факт что это вообще измениться.
А снижение числа жителей в Москве будет катастрофой для города, мы получим целые пустые кварталы где будут гнить здания и развиваться преступность. Снижение населения это огромная проблема, никак нам не нужная.

Короче ваши рецепты не годятся

люди едут вслед за баблом

если же когда-нибудь будет проведена налоговая реформа и в регионах начнёт оставаться регионами же заработанное бабло - люди начнут уезжать из Москвы

вроде как в Китае 80% денег остаются там, где они заработаны - в итоге развивается вся страна, а не только Пекин с парой городов, которым чем-нибудь повезло

Максим, конечно, перевел. Ещё небольшое пожелание от жителя Матвеевского (Аминьевское шоссе = Южная рокада, рядом строится Южный дублёр Кутузовского), сделать такие же двойные иллюстрации СЕЙЧАС - БУДЕТ по нашим объектам СЗХ, Ленинградка, дублёры Кутузовского, Аминьевское шоссе, и другие. Думаю, 20 объектов можно насобирать по всей Москве. Картинки из за рубежа - хорошо, но важно показать, как можно сделать в Москве.

Можно попробовать. Но мне кажется важным сейчас говорить пока про демонтаж. Если мы введём в общественный дискурс идею демонтажа, то строительство новых дорог будет выглядеть абсурдом прям со старта

Максим, прежде чем сносить надо обеспечить альтернативу, особенно тем кто едет не просто с окраины, а с области. Вы ни словом об этом не упомянули, поэтому я не стану вам жертвовать-

Там метро под Ленинградкой идёт

Идти-то оно идет, но при этом перехватывающих парковок рядом со станциями метро нет вообще, если не считать вариант "бросить машину около Ашана и поехать до Войковской на 904м автобусе", который явно проигрывает и по скорости и по комфорту.

А кто сказал, что Москва должна обеспечивать возможность беспрепятственного въезда всем желающим? Построить дорогу в поле - дёшево, построить дорогу в мегаполисе - очень дорого и сложно. А какая польза от этих проектов городу? Только выхлопы в воздухе, последствия ДТП, шум, грязь, тонны токсичной стеклоомывайки оставляют после себя ездоки из области в Москве.
Альтернатива - общественный транспорт.

Так проблема-то как раз в том, что желающих въехать из Подмосковья сложно пересадить на московский общественный транспорт. Им-то до этого метро под Ленинградкой, даже не обсуждая пока его вместимость, ещё как-то добраться нужно. А учитывать их наличие в любом случае придётся, иначе на прекрасных, уютных и узких улицах будет твориться полный коллапс.

В связи с этим, кстати, интересно было бы проанализировать какую-то статистику по транспортным потокам, откуда и куда люди обычно едут. Сейчас, конечно, схемы стали посложнее, чем в условное советское время, но и собрать информацию должно быть проще. У того же Яндекса наверняка что-то такое должно быть...

Поддержу идею развития меньших по размеру городов.
Займитесь Выборгом уже, такой город пропадает...

Пропадает, да. Но допускать в Выборг таких урбанизаторов - боже упаси.
В Выборге должны работать историки, реставраторы и специалисты по туризму, а не политики.
Причем только в одном районе, ограниченном Северным Валом - Аннинскими укреплениями - Театральной площадью - наб. 40-летия Комсомола.
В остальном городе администрация худо-бедно справляется.

Big dig - очень плохая иллюстрация для этого проекта. Это сверхдорогой (более 20 млрд долларов) проект по строительству дорог под землей. То есть не демонтаж магистрали, а перенос ее в другое место.

Гиперлупа! Даешь!

То есть я так понимаю - заблокировать существующие транспортные потоки, прервать удобное сообщение пригорода и города, ликвидировать имеющуюся и работающую пассажирскую логистику.
Мы наш, мы новый мир построим! Ура, товарищи, даешь перестройку Москвы за бюджетный счет!
Слезайте с автомобилей, пересаживайтесь на метро и на трамвай! Зимой, ага. Шлепайте по снегу и грязи на работу! А мы вывезем в Подмосковье несколько миллионов тонн бетона и асфальта и начнем по новой, как в Праге или Хельсинки сделаем!
Станем травой и цветами(с)
Даешь новые налоги на новую урбанистскую политику Москвы, а пока мы разрушим магистрали - потерпите. Лет 10.

  • 1