?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ход проекта в Санкт-Петербурге, сбор на преображение там трамвая
maxkatz
Очень сложно начинать такие большие проекты. Ощущение, что перед тобой огромная гора, уходящая в облака, и нет ни малейшего понимания, как на неё залезть. Каждый раз стрёмно, хочется отложить и оттянуть, но каждый раз оказывается, что проекты всё таки кому-то нужны и сборы начинают идти неплохо.
Путь ещё не близок, но дело пошло:




Сегодня первый человек воспользовался возможностью прислать крупное пожертвование и выбрать место, где будет проводиться исследование. Этим человеком оказался Александр Минаков minakovas, риелтор с Петроградской стороны. Александр предложил исследовать территорию у метро Петроградская. Понять его можно, ведь сейчас там такое:




Местные бабушки вынуждены прогуливаться по своему району таким вот образом




Площадь у метро Петроградская, а также два других объекта будут исследованы в ближайшее время и добавлены на сайт https://spb.city4people.ru.

Мы продолжаем сбор денег. Сейчас собираем на большой проект — преображение петербургского трамвая. Когда-то трамвайная сеть в Петербурге была самой большой в мире, но множество линий демонтировали. Многие из оставшихся не отделены от потока машин. При этом трамвай — очень хороший транспорт для Петербурга, так как метро там строить сложно и дорого из-за особенностей грунта, а скоростной современный лёгкий рельсовый транспорт сделать можно. Прекрасный транспорт, на котором ездить будет одно удовольствие и на который люди будут хотеть пересесть с автомобиля. Какой-нибудь вот такой:



Нет ни одной причины, чтобы у Петербурга не было такого транспорта. Мы предложим план улучшения системы и восстановления снятых линий. Поучаствовать в финансировании проекта можно тут:


Дошло ли ваше пожертвование и сколько не хватает, можно узнать в нашем фандрайзинговом твиттере.





  • 1
Будь такой неравнодушных к своему городу как Александр!

Я думаю дело в том, что таким способом риэлтор хочет поднять стоимость активов, которые он продаёт в этом районе, а пожертвование легко отобьётся комиссией с одной сделки.

Edited at 2019-02-27 04:02 pm (UTC)

А что, нормальная схема. Побольше бы таких риэлторов.

... побольше бы таких риэлтеров с вот такими приемчиками руду копать бы отправляли.

молодец риэлтор, хорошее вложение. именно так, как вы расписали, и произойдёт: и городу станет лучше, и он отобьёт пожертвование. всё правильно сделал

Риэлтеры не поднимают стоимость активов, тем более такими способами.
Он заплатил за рекламу в блоге, и его прорекламировали, заболтиво указав, что он риэлтер.

От метро Ладожской ходят по двум маршрутам новые трамваи "Чижик". Каждый вечер вижу, как набивается в них народ. Популярность зашкаливает, т.к. везет мягко и быстро. Автобусы нервно курят в пробке.

На Ладожской народ в трамваи битком набивался ВСЕГДА, даже когда там не было вокзала, и ездили спарки ЛМ-68М пополам с ЛВС-86. И в автобусы ЛиАЗ-677 и Икарусы тоже набивался. И в маршрутки набивался. Место такое.

Ну да, жил я там три года. Этот заставленный машинами пятачок возле ДК Ленсовета действительно напрягает:( А пробираться через него - единственный вариант, чтобы попасть в сквер. Зимой там ползти между машин по жуткому месиву особенно доставляет:( Так что, если там кто-то что-то с этим кошмаром сделает, местные будут очень благодарны.

Ваш риэлтор бессовестно лжёт.
Слева от бабушки расположен сквер (в кадр он не попал, но прекрасно виден на предыдущем фото, с ёлочками), а бабушка прёт по проезжей части, хотя там есть пешеходные переходы.

вот эти елочки, зажатые между стеной дома и проезжими частями улиц? И как там "прогуливаться"? По кругу, как в тюрьме?

Ну вы пропагандируете жильё "как в тюрьме"(бетонная коробка в муравейнике), перемещение "как в тюрьме" (общественный транспорт-автозак), а прогулки "как в тюрьме" вам не нравятся?
Как странно.

Наконец-то подросло поколение, скучающее по сталинских временам))

Ну, да, зашёл под благовидным предлогом... Как товарищ Путин в Сирию.

Прежде чем восстановить старые линии, надо заменить ВСЕ существующие и заменить все квадратные колеса.
И ввести ежемесячный ремонт покрытия на перекрестках.
И завести спецполк ГИБДД, чтобы на разбор аварий приезжали не через час, а минут через 10.


И тут окажется, что все жители Петербурга работают только на воплощение мечты трамвайных урбанистов.


тогда, конечно, окажется. Чисто совковый подход, работа ради работы.
Надо:
- использовать качественные материалы для увеличения срока эксплуатации без ремонта
- принять меры для снижения общего количества ДТП
- принять меры для снижения количества ДТП, для разбора которых требуется присутствие сотрудников ГИБДД

И тут окажется что все работает как часы

Давайте вместо новых рельсов, вы проинспектируете существующие. И там где уровень шума превышает разумные нормы (а не ГОСТы), будете бороться за замену рельсов.
У меня под окном поменяли рельсы 3 месяца назад. Лучше не стало. Адский грохот.
На маршрутке я от дома до работы доезжаю за 20 мин, на трамвае 40 минут. Зачем нужен такой транспорт!??


Прежде чем обещать будущие чудо-трамваи, как в Европе, разберитесь с тем Адом, который сейчас на улицах моего родного города.


А про ГИБДД, у вас есть хоть одно конкретное предложение, если не создавать отдельный "трамвайный полк"?


>Давайте ... вы проинспектируете...И ....будете бороться ...
>...разберитесь...
:)
Бороться можно за все хорошее против всего плохого. Кому что больше нравиться, тот за то и борется. Неужели вы раньше не сталкивались с очень простым правилом, не говори людям, что им делать и они не скажут куда тебе идти?

>>...на трамвае 40 минут. Зачем нужен такой транспорт!??
О том и речь, нужен нормальный транспорт.

>у вас есть хоть одно конкретное предложение, если не создавать отдельный "трамвайный полк"?

Что вот в этом тексте неконкретного?
>>- принять меры для снижения общего количества ДТП
>>- принять меры для снижения количества ДТП, для разбора которых требуется присутствие сотрудников ГИБДД

Все уже придумано до нас.

По первому предложению
1. Собирается статистика по частоте и причинах ДТП.
2. Каждую причину устраняют, начиная с точек с наибольшей частотностью происшествий.
Конкретика устранения существенно зависит от выявленной причины. Где-то нужно поставить светофор или изменить режим работы существующего светофора, где-то увеличить качество обзора для совершения маневра, где-то изменить скоростной режим, где-то изменить приоритет проезда перекрестков, где-то уменьшить потоки транспорта, где-то разделить потоки и т.д.

По второму предложению.
Честно говоря, я не очень-то в теме. Но вот лично у меня складывается впечатление, что нужно совершенствовать нормативно-правовую базу. Сотрудникам каких-либо госструктур на месте ДТП делать совершенно нечего. Оперативно на место ДТП должен выезжать сотрудник перевозчика или аварийный комиссар. В первую очередь перевозчик должен принять меры, чтобы по вине его сотрудников не случались ДТП - повышать квалификацию, проводить проверку знаний и т.д. А если ДТП, перевозчик должен организовать процесс быстрого и качественного документирования всех обстоятельств - установка видеорегистраторов, формирование заготовок схем распространенных ДТП по маршруту следования и т.д.
А перед ГИБДД должны быть все равны. Никаких 10 минут для автобуса и час для такси.

Достаточно конкретно?

Выезжать на место аварии надо в двух случаях: 1. Есть вред здоровью 2. Корытовладелец за 10 минут не справился с уборкой своего говна с проезжей части. В остальных случаях делать на месте аварии абсолютно нечего.

Про ГИБДД было другое - юридически приравнять трамвай к поезду.
При аварии на ж-д переезде гиббонов не ждут по 2 часа.

После ДТП участники обязаны убрать мешающие трамваям авто с проезжей части, если вред причинен только имуществу (п. 2.6.1 ПДД). Что нужно - так это развивать механизм взыскивания с водителей убытков за простой трамваев по их вине.

Чтобы ленинградский транвай себя окупал, билет должен стоить 50 ₽.

  • 1