?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Финиш кампании Бесединой — сейчас есть деньги только на сегодня
maxkatz
Финиш фандрайзинговых кампаний всегда валидольный. В последнюю неделю всегда что-то собирается, но никогда не знаешь сколько. Поэтому на предпоследней неделе всегда разгоняешься в надежде, что в последнюю неделю всё же сколько-то денег придёт.
По темпам сбора было видно, что всё желаемое нами сделать не удастся. Урезали развешивание плакатов и четверть полевого отдела, но решили оставить стенды и напечатать агитацию по максимуму — крутую и красивую.

С печатью ничего не поделаешь — если не отправил в типографию в пятницу, то уже не приедет вовремя и не раздать. Поэтому напечатали агитации на 700 тысяч рублей, а раздавать её денег пока нет. Вернее, есть, но до вторника.

Сейчас бюджет финала выглядит так:



При этом в данный момент денег свободных имеется 286,000. То есть на сегодняшний день хватает, а вот на завтрашний надо уже собирать.

К сожалению, нет вообще никаких иных инструментов у нас, кроме как вот этого фандрайзинга, который мы ведём, и прекращения агитации. Этот риск всегда есть — не доберём денег и тогда придётся что-то не делать. Это звучит безответственно и меня каждый раз за такое планирование кампаний критикуют, но такова жизнь, когда работаешь на небольшие пожертвования. Они приходят (или не приходят) в последний момент и ты вынужден брать риски.

На завтра в данный момент не хватает 290,000. Нужно собирать. Поучаствовать можно тут: http://besedina.moscow/donate

2019-08-28 20.28.16.jpg

Посмотреть приход вашего донейта можно тут:





  • 1
Когда вы что-то продаёте - в худшем случае человек, который и так не собирался ничего у вас покупать, так и продолжит ничего не покупать. От телефонного звонка ничего не теряется. А здесь - нейтральное отношение меняется на отрицательное. А если люди раньше были в группе поддержки кандидата - они и без дополнительных звонков за него проголосуют.

Вот, кстати, неверная оценка. Бывает такой класс людей, которые очень не любят навязчивую рекламу. И при прочих равных купили бы, не вглядываясь в бренд, а тут запомнят и специально не купят.

  • 1