?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Перебежчики
maxkatz
В районе исследования мы считаем не только пешеходопоток, о котором я писал в прошлом посте, но и еще много чего. Сколько людей ждет транспорта сидя, а сколько стоя, сколько людей ест на улице, сколько сидит на заборчиках и прочих местах, которые для этого не предназначены, в конце концов сколько людей просто стоит и общается. Из всех этих данных потом можно понять, как улучшить исследуемое место — если, например, из всех ожидающих транспорт людей 70% ждёт стоя, то очевидно, что нужно добавлять лавочек на остановки.
Есть изменения посложнее и попроще, а есть совсем очевидные. Вот пример совсем очевидного, улица Щукинская



С ней есть много всяких проблем — она, как видите, пустая и идти по ней не интересно. Вдоль неё нет ни торговых объектов, ни жилых домов, есть только нетронутый лес — улица не просматривается, а когда место пустынно (тем более рядом с лесом), то у прохожих возникает ощущение опасности. Это всё приводит к тому, что многие люди, живущие в конце улицы (600 метров), не ходят до метро пешком около 5 минут, а едут на трамвае около 10 минут. 
Эту проблему решать довольно сложно, но есть то, что решить довольно просто: на протяжении всей этой улицы нет ни одного пешеходного перехода. В результате появляются такие вот конструкции




Мы посчитали, сколько в одном месте Щукинской улицы людей ежедневно перебегает дорогу в неположенном месте. Вышло вот что:






Эта задача решается очень легко — просто рисуется пешеходный переход и всё. И ~700 человек живут в городе чуть-чуть лучше. Таких вещей еще много есть.

Это просто пример, скоро будет еще много всего интересного :)





Генеральный спонсор:





«Лифт в будущее» - проект АФК "Системы" по поиску, поддержке и развитию талантливой молодежи


Спонсоры:

Urbanus.ru – портал о жилой недвижимости, с помощью которого можно купить/продать квартиру в новостройке и на вторичном рынке. Здесь самый полный каталог жилых комплексов по всем регионам.


Если хотите стать спонсором пишите на theshtab@gmail.com





Оглавление журнала

Люди проложили себе дорожки.

Судя по последней картинке там нарисуют переход - руки не дошли еще.

Угу, регулярно по ней хожу как раз. Радовался, когда там вдоль дороги грунт сняли, думал газоны сделают ниже асфальта, так они заново чернозем насыпали. И сейчас он грязью заплыл уже половину пешеходной дорожки. Бесит по грязи ходить каждый раз после дождя.

если просто нарисовать там зебру, то 146% даю - в течении года кого-нибудь там собьют, так как сам пишешь, что улица пустынная, вокруг ничего нет, а значит газку там притапливают. и если сейчас там перебегают оглядываюсь, то зебра даст ложное ощущение безопасности, так что либо зебру опоясать полицаями, либо стрелки вешать в обе полосы.

Можно светофор. Перед зеброй всегда притормаживают и никто никогда по ней не ходит с "ощущением безопасности". В любом случае с зеброй лучше чем без неё

Я хожу там очень часто, от Строгановки до Щуки и обратно, там очень неплохо, если через парки. Машин немного, птички, белочки, строечки. Но отсутствие мощения в месте очевидного перехода через дорогу всегда удивляло.

Там днём неплохо

>если например из всех ожидающих транспорт людей 70% ждёт стоя

В таком случае надо транспорт добавлять и выделенные полосы, а не скамейки.

Какая связь? Стоит 10 человек и ждёт 5 минут автобуса — зачем добавлять транспорт и полосы?

Макс, а подскажи кому надо на мозги давить чтобы светофор поставили?
Мы живём в одном из микрорайонов "Новой Москвы", вместимость микрорайона - порядка 10 тысяч человек. Зебры есть - но дорога просматривается плохо, переходить страшно. А там мамы с колясками и дети, которые ходят в школу.

Пока не знаю, я бы попробовал сразу в приёмную Мэра :) www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/

Почему-то у меня сложилось впечатление, что пост можно было бы сократить до одного предложения, мол, надо бы нарисовать пешеходные переходы там где они необходимы. Или с таким маленьким постом спонсоры смотрелись бы несерьезно?

"Надо нарисовать переходы там где они необходимы" это пустое не имеющее смысла заявление. Это как "надо не воровать" или там "надо не фальсифицировать выборы".
Все знают что надо :). Заявлять очевидные требования — не наш метод, мы изучаем вопрос и логически обосновываем свои требования.

Вообще говоря, пустой лес, в котором нет никаких торговых объектов - это здорово. Хорошо бы таких улиц в городе было побольше.

Здорово если по нему не ходить каждый день, а прогуляться раз в пол года днём в хорошую погоду

Максим, предлагаю вам простое исследование по использованию пандусов в переходах. При их наличии - сколько человек или пользуется, а сколько несёт колёсную технику на руках при наличии пандуса двух видов: отгороженного перилами и не отгороженного. Тайный смысл мероприятия: если пандус заключить в длинный коридор из перил по обоим сторонам - пользоваться им будет невозможно. Как бы это донести до властей? Ну и второе: ближний к стене жёлоб НЕ НАДО ставить вплотную к стене/перилам, но это уже наверное из разряда фантастики.

Отдельная проблема еще и в том, что у разных производителей колясок разное расстояние между колесами, которое не всегда совпадает с расстоянием между полозьями пандуса. Те, как правило, тоже сделаны кое-как.

До чего все плохо сделано на 1 картинке - правый край асфальта кривой, газон между тротуаром и дорогой не нужен, забор не нужен и выкрашен этой ужасной желто-зеленой краской.

Видел тебя вчера в кино ) Ты прикольный и дакой же не складный в жизни как и на видео ))

1. Лавочки нужны не всем, я, например, всегда жду автобуса стоя. Есть раздражающий фактор — узость навеса в случае дождя. Вроде как если ты заходишь под навес, то сидящая на лавках публика оказывается в твоей приватной зоне, а сам чувствуешь, как вторгся в их зону. Так и приходится мокнуть.

2. Остановка «метро Щукинская» автобусов 60, 105, 800 в сторону площади Курчатова очень подлая. Как раз над тем местом, где к подошедшему автобусу выстраивается очередь, висит провод. А на провод садятся птицы, причём иногда сразу после приёма пищи.

3. Ещё полное безобразие с переходами через Пехотную. С тех пор, как трамвайную остановку перенесли по западную сторону от Пехотной (зачем, кстати?), стало вообще непонятно, как «легально» попасть из парка к этой остановке. Конфигурация перекрёстка у главного входа 52-й больницы, кажется, вообще не предусматривает существования пешеходов.

Ну нарисуют переход через пехотную - так же как стояли на нём машины - так и будут, как переходили, лавируя между машинами - так и будут переходить. Я вижу на том перекрёстке колоссальный прогресс в виде установки второго светофора для трамваев и - наконец-то догадались! - синхронизировать его фазы с выездом на Волоколамку так, чтобы стоящие машины не блокировали трамвай. Всего сколько там, лет 5 понадобилось, да?
Интересно, когда до них дойдёт, что левый поворот из центра на курчатник можно запустить под мостом с электричкой, на месте давно демонтированных путей?

Улица Щукинская.
"С ней есть много всяких проблем — она, как видите, пустая и идти по ней не интересно. Вдоль неё нет ни торговых объектов, ни жилых домов, есть только нетронутый лес..."

Вот именно - НЕТРОНУТЫЙ лес! В городе! Ан нет, неинтересно в нетронутом лесу - торговых объектов нет. Да оставьте этот лес в покое. Кому страшно - и пусть на трамвае ездят. Проблема решается нарядом полицаев, которые должны там постоянно дежурить,чтобы было не страшно. А торговых точек там точно не надо - пиво и чупа-чупсы в лесу ни к чему.

Почему нигде в нормальных странах для того чтобы лес был безопасным к каждому городу не приставляют мента? Да и еще посмотреть - безопасным ли посчитают граждане РФ безлюдный лес, напичканный ментами.

Максим, ваше исследование затрагивает вопросы плавного спуска с бордюров? Чтобы велосипедисты и мамы с колясками на них легко забирались? Не знаю как в Москве, но в Питере таких неудобных мест навалом :(

В Москве та же хрень. Все покрасили в жёлтый цвет, все бордюры переложили, было 20 см, стало 7 см - афигеть прогресс, и ещё вместо ровного асфальта вмуровали пупырчатые плиты, которые все криво и косо лежат. Гладкую непрерывную поверхность так и не изобрели ещё.