?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Опрос — стоит ли делать велоинфраструктуру?
maxkatz
В прошлый пост почему-то опрос не вставляется. Вставим тут

Poll #1868200 вело

Стоит ли делать велоинфраструктуру в соответствии с планом из прошлого поста?

Да, стоит
1863(89.9%)
Нет, это нам не нужно
209(10.1%)



Популярность велосипеда и так растёт, помогите ему - и он захватит мир :)

(Deleted comment)
В нашем климате, лично мое мнение, надо делать велоинфраструктуру временной. Лишь предназначенной для эксплуатации с апреля по октябрь.
Надо делать упор на всесезонную инфраструктуру.

а с октября по апрель на месте велодорожек - лыжня!

Опрос распространяется только на жителей Щукино? Для моего города было бы интересно попробовать. Но я не думаю что могу голосовать за жителей Щукинского района.

Сделают в Щукино - выстрелит - сделают в других городах. Так что голосуем)

В любом случае стоит же. Но сроки уж слишком растянуты.

(Deleted comment)
в Сокольниках - круглый год (во всяком случае, последние 11 лет, что я здесь живу).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
также даю согласие на велоинфраструктуру по плану любого другого поста и без поста вообще.

ГЛавный вопрос: ездит ли КАЦ на велике до метро или только агитирует?

кто-то сказал: "Свобода лучше чем несвобода"
Перефразируем: С велоинфраструктурой лучше, чем без нее.
Это как с трамваем в Ярославле. Как вопрос задать. Каковы альтернативы.
Просто выбирать между "да" и "нет" некорректно, по-моему

ОФФ: а почему Останкинская башня стала белой?

Я бы "Да" разбил на 2 части:
1. Да, стоит, буду кататься по району
2. Да, стоит, буду использовать как транспорт до метро (потом на работу, учёбу и т.п.)

Потому как в бинарном виде всё не так однозначно, если голосовать вдумчиво. Я вряд ли буду ездить на велосипеде, чтобы попасть на работу, но для катания по району, в магазин или в гости к друзьям - вполне. Имхо, таким образом картинка будет более точно отражать отношение жителей к вопросу.

P.S. Мне очень понравилась тема с велосипедами напрокат в Париже. Свой велосипед за кучу денег я ни при какой инфраструктуре не прикую возле метро на весь день. А когда он не мой и я плачу небольшую арендную плату за него - без проблем.

Т.е. если велоинфраструктуру развивать вместе с пунктами проката, я бы однозначно выбрал "Да".

Edited at 2012-09-24 10:42 am (UTC)

Плюсую!

Сколько бы Максим не считал, что люди будут оставлять свой велосипед без охраны, уезжая на целый день - не поверю. Слишком уж это удельно дорогая штука, которая к тому же слишком слишком разбирается - или придётся такое макраме вывязывать, чтобы прицепить всё...

А вот оставить велосипед и сбегать в Щуку на полчасика - ещё как-то можно )))

В прокат велосипедов у нас пока что не верю, а было бы ну очень здорово

Опрос, проведенный в интернете, показал, что 99% населения России пользуется интернетом.

Причём тут это? Я что, велосипедистов опрашиваю?

Делать нужно обязательно, только нужно постараться сделать ее круглогодичной. Ведь о велосипеде никто не думает зимой, потому что повсюду мерзкая жижа. А если снег убирать, или организовать ливневки, чтобы не было ни луж ни грязи, многие будут его использовать и зимой.

Я по Москве езжу круглогодично. Обычно жижа случается раза два-три за зиму, остальное время дороги довольно оперативно чистят. Разумеется, если я еду в снегопад, я не надеюсь остаться сухим и не ругаю Собянина за грязь на раме и роже.

Нужно!
Меня беспокоит вопрос безопасности великов. Что-то не очень я доверяю велопарковкам. Наверное потому, что у меня велосипед у самого краденый с такой парковки. Не мной, конечно, но вопрос безопасности беспокоит сильно.

А вообще, в Химарях бы движуху навели. На сайте администрации был опрос про необходимость велодорожек. Больше 1000 человек высказались за, 300 против, 200 не знают. То есть вопрос даже ждя стрелы был актуален. Когда Шахов победит, можно ему предлагать идеи городских проектов, бикоз ему надо пиарится по всем фронтам.

Хм, в Омске Двораковский перед выборами был внимательный и прогрессивный, все идеи с умным видом слушал. А как победил - стал трамвайные пути демонтировать.

Из велоинфраструктуры ИМХО самая важная часть - охраняемые парковки у "спальных" станций метро.
Это даст наибольший эффект и делать это надо в первую очередь. И да, с заметным дизайном и огромной вывеской.
При наличии парковки готов ездить пока и по имеющимся дорожкам, не велосипедным - это не столь критично.

А около дома как с парковками?